ПАМАГИТЕ УМАЛЯЮ
Тести №2 виконати та надіслати.
Тестові питання з модуля «Баскетбол»
1) Визначити основне завдання гравців під час гри баскетбол:
А) закинути м’яч у кошик.
Б) передати м’яч своєму гравцю
2) Якою рукою потрібно вести м’яч коли біля Вас знаходиться захисник?
А) ближньою від захисника;
Б) дальньою від захисника;
3) Якою є мінімальна кількість гравців команди для початку гри
А) 3
Б) 4
В) 5
4) Скільки очок зараховують за влучення м’яча у кошик?
А) 2
Б) 1, 2, 3
В) 2, 3
5) Скільки разів дозволено торкнутися м’яча під час розігрування спірного м’яча ?
А) не більше ніж двічі
Б) необмежену кількість разів,
В) не більше одного раз
6) Як правильно виконанні ведення мяча?
А) ударом кисті по м’ячу
Б) поштовхом м’яча кисті з широкого розчепіреними пальцями
В) поштовхом м’яча кисті за рахунок плавного розгинання в ліктьовому і кистьовому суглобі
7) Якій кількості гравців дозволено перебувати одночасно на полі?
А) 7
Б)5
В) це залежить від рівня змагань
8) чи є порушенням правил, коли гравець випадково торкається м’яча ногою?
А) так
Б) ні
В) на розсуд судді.
9) Коли дозволено проводити заміну гравця?
А) коли м’ячем володіє його команда,
Б) у будь який час
В) коли м’яч залишив межі поля
10) Кому зараховується очки якщо, гравець випадково влучає у свій кошик?
А) жодній команді
Б) будь якому гравцеві
В) капітанові гравцеві
11) Скільки часу надається для виконання штрафного кидка
А) час необмежений
Б) 3 секунди
В) 5секунд
12) Чи вважається заслін правильним, якщо гравець, який його ставить рухається?
А) так
Б) ні
В) на розсуд судді
Кто меня давно читает, прекрасно знает тэг "философия жизни". Под ним я публикую свои наблюдения и размышления об устройстве нашей жизни.
Настало время рассказать о моей собственной жизненной философии. Это своего рода персональная Вера. Вера в то, что жизнь для меня устроена именно таким образом.
Прежде всего, стоит отметить присутствие в моей философии некоего специфического фатализма - осознание универсальных правил, которые работают в жизни любого человека, в независимости от его желания. Так оказалось, что моё мироощущение вобрало в себя и некие черты, характерные буддизму и солипсизму.
В начале XX века экономика Турции находилась в кризисном состоянии. XX веке зависимость Турции от иностранных государств увеличилась. Наибольшую прибыль иностранцы получали от турецких железных дорог. В 1903 году было подписано соглашение с Германией о совместном строительстве железной дороги Берлин-Багдад. Россия и Англия, считавшие Германию своим противником, в году в Ревеле (Таллинн) достигли согласия о разделе Турции. Чтобы предотвратить это, младотурки решили выступить раньше времени, определенного на съезде в Париже в 1907 году. 3 июля 1908 года первым выступил Ниязи бей, комендант маленького городка в Македонии. К нему примкнула группа Энвер бея. Так началась “Младотурецкая революция” (1908-1909 гг.). Организация “Единение и прогресс” 23 июля 1908 года в городе Монастыр предъявила Абдулгамиду II ультиматум, требуя восстановления Конституции. Султан принял ультиматум и в тот же день распорядился восстановить Конституцию и созвать парламент. Османское государство стало конституционной монархией. Правительство, образованное с согласия “младотурков”, в 1908-годах возглавляли последовательно Саид паша, Кемил паша, Сулейман паша. 2 ноября 1908 года состоялось первое заседание турецкого парламента. Из 230 депутатов парламента 150 были младотурками. В 1909 году Абдулгамид II, опираясь на поддерживаемую англичанами партию “Ахрар” (либералы) и религиозную организацию “Иттихади мусульман” (мусульманское общество), с стамбульского гарнизона осуществил контрреволюционный переворот и вернул себе власть. В ответ в апреле 1909 года младотурки ввели в Стамбул македонские войска под командованием Шевкет паши и провозгласили султаном Мехмета V Решада. Революция младотурков победила, но политическую структуру империи не изменила. Это была поверхностная революция. Заметив слабость младотурков, зарубежные государства вновь вернулись к плану раздела турецких территорий. Самой большой неудачей того времени стала “Траблисская война”. На основании российско-итальянского Раккониджийского соглашения 1909 года Италия признавала интересы России на Балканах, а Россия признавала интересы Италии в Траблисе. В сентябре 1911 года Италия потребовала у Турции передать ей Траблис. Получив отрицательный ответ, итальянцы перешли в наступление и победили. Добровольные дружины Энвер паши и Мустафы Кемаль паши не были эффективны. 18 октября 1912 года в Лозанне был заключен договор, по которому Траблис и Киренаика под общим названием Ливия были переданы Италии. Этот договор еще более ослабил Османскую империю. В октябре 1912 года Болгария, Сербия, Греция и Черногория, образовав “Балканский Союз”, объявили войну Турции. Началась Первая Балканская война (1912-1913). Турецкие войска, не готовые к войне, были побеждены. В мае 1913 года в Лондоне был подписан мирный договор, по которому Турция уступала территории на Балканах, большую часть островов в Эгейском море; получившая независимость в 1912 году Албания была объявлена княжеством. Болгария, стремившаяся к верховенству на Балканах, поощряемая Австро-Венгрией и Германией, объявила в 1913 году войну Сербии и Греции. Началась Вторая Балканская война. В этой войне Черногория и Румыния поддержали Сербию и Грецию, а Турция вступила в войну против Болгарии. Война началась 30 июня 1913 года и завершилась 10 августа тяжелым поражением Болгарии. Младотурки воспользовались этим и вернули Эдирну и прилегающие к ней территории. Балканские войны еще более осложнили внутреннюю ситуацию в Турции. Тогда младотурки в начале 1914 года создали в стране диктатуру “Младотурецкой тройки”. В нее вошли военный министр Энвер паша, председатель партии “Единение и прогресс”, министр внутренних дел Талат паша и вали Стамбула Джамал паша. В годы правления младотурков в государственном строительстве был осуществлен ряд важных мероприятий. В экономической области самым важным была ликвидация с 1914 года режима капитуляции. В 1914 году в Стамбуле был открыт первый женский университет. Было указано в последующие годы вести переписку в государственных учреждениях только на турецком языке. Для переформирования армии из Германии были приглашены инструкторы и советники.
Источник: https://istoriyamira.ru/turtsiya-v-xx-vek/
Объяснение: