память составить план лекции из 5 пунктов по каждому пункту составить текст лекции. Объем каждого вопроса – до 2 страниц, но чтобы этот вопрос был раскрыт.
Поле́зные ископа́емые — минеральные и органические образования земной коры, химический состав и физические свойства которых позволяют эффективно использовать их в сфере материального производства (например, в качестве сырья или топлива). Различают твёрдые, жидкие и газообразные полезные ископаемые.
Объяснение:
Добы́ча поле́зных ископа́емых — процесс извлечения твёрдых, жидких и газообразных полезных ископаемых из недр Земли с технических средств[1][2]. Добыча полезных ископаемых относится к первичному сектору экономики.
Процесс добычи полезных ископаемых заключается в разработке месторождений полезных ископаемых. При разработке месторождений производится выемка полезного ископаемого и транспортировка его к местам дальнейшей переработки или полезного использования.
Термин «Добыча полезных ископаемых» используется также как экономическая категория. Как экономическая категория выражается в объёмных или весовых единицах измерения[2]:
Взрослый -- это не человек, которому исполнился 21 год. Взрослый человек отвечает за себя, за свою семью и за свою Родину. Он умеет оценить ситуацию, принять правильное решение, организовать людей на хорошее дело и не поддаваться на обман. А для этого надо учиться, много знать и уметь.
Некоторые школьники говорят: а зачем мне учить теорему Виета или столицу Мозамбика, ведь в жизни мне это никогда не пригодится. Школьную программу составили взрослые люди, чтобы передать свою культуру следующим поколениям. Школьная программа позволяет вырасти будущим учителям, врачам, офицерам, инженерам, программистам... -- всем тем, на ком держится наше общество, и сокращать эту программу нельзя.
Школа дает тебе шанс познакомиться со знаниями, накопленными человечеством. Не упусти его.
Поле́зные ископа́емые — минеральные и органические образования земной коры, химический состав и физические свойства которых позволяют эффективно использовать их в сфере материального производства (например, в качестве сырья или топлива). Различают твёрдые, жидкие и газообразные полезные ископаемые.
Объяснение:
Добы́ча поле́зных ископа́емых — процесс извлечения твёрдых, жидких и газообразных полезных ископаемых из недр Земли с технических средств[1][2]. Добыча полезных ископаемых относится к первичному сектору экономики.
Процесс добычи полезных ископаемых заключается в разработке месторождений полезных ископаемых. При разработке месторождений производится выемка полезного ископаемого и транспортировка его к местам дальнейшей переработки или полезного использования.
Термин «Добыча полезных ископаемых» используется также как экономическая категория. Как экономическая категория выражается в объёмных или весовых единицах измерения[2]:
Объяснение:
Учиться нужно для того, чтобы стать взрослым.
Взрослый -- это не человек, которому исполнился 21 год. Взрослый человек отвечает за себя, за свою семью и за свою Родину. Он умеет оценить ситуацию, принять правильное решение, организовать людей на хорошее дело и не поддаваться на обман. А для этого надо учиться, много знать и уметь.
Некоторые школьники говорят: а зачем мне учить теорему Виета или столицу Мозамбика, ведь в жизни мне это никогда не пригодится. Школьную программу составили взрослые люди, чтобы передать свою культуру следующим поколениям. Школьная программа позволяет вырасти будущим учителям, врачам, офицерам, инженерам, программистам... -- всем тем, на ком держится наше общество, и сокращать эту программу нельзя.
Школа дает тебе шанс познакомиться со знаниями, накопленными человечеством. Не упусти его.