В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

(ПЕДАГОГИКА) (ОТВЕТЫ НА ВО с педагогикой люди, задания связанны с притчами отвечайте максимально честно и правильн на все четыре во о двух притчах, поскольку я сдаю это единственное, последнее задание по всем темам учителю((( ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!
Нужно прочитать притчи и ответить на во письменно, (ваше ЛИЧНОЕ мнение).

1. Притча «О моркови, кофе и яйце»
2. Притча «Чашки кофе»

ответить письменно на во

1. В чем на ваш взгляд педагогическая смысл данных притч?
2. Какая модель общения была у Учителя с учениками?
3. Какой образ Учителя вы увидели в данных притчах, в чем его особенность?
4. Наметьте ориентиры по развитию себя как педагога здесь вам нужно описать каким вы себя видите как педагог и что вам нужно в себе развивать исходя из этого образа)

Притча « Морковь, Яйцо и Кофе»

Пришел Ученик к Учителю и начал жаловаться. Естественно, на свою тяжелую жизнь. По у Учителя совета, что делать, когда и то навалилось, и другое, и третье, и вообще руки опускаются!
Учитель молча поднялся и поставил перед собой четыре котелка с водой. В один он кинул деревянную чурку, в другой – морковку, в третий – яйцо, в четвёртый – раздавленные зёрна кофе. Через некоторое время он вынул то, что кинул, из воды.
— Что изменилось? – с Учитель.
— Ничего… – ответил Ученик.
Учитель молча кивнул и поставил эти четыре котелка с водой на огонь. Когда вода закипела, он снова кинул в один деревянную чурку, в другой – морковку, в третий – яйцо, в четвёртый – раздавленные зёрна кофе. Через некоторое время он вынул деревяшку, морковь, яйцо и налил в чашку ароматный кофе.
— Что изменилось? – опять с Учитель.
— Деревяшка не изменилась, морковка и яйцо сварились, а зёрна кофе растворились в кипятке, – ответил Ученик.
— Это лишь поверхностный взгляд на вещи, – ответил Учитель.
Посмотри внимательнее:
Деревяшка ничуть не изменилась.
Морковка разварилась в воде и из твердой стала мягкой, легко разрушающейся. Даже внешне она стала выглядеть по-другому.
Яйцо, не изменившись внешне, внутри стало твердым, и ему уже стали не страшны удары, от которых раньше оно вытекало из своей скорлупы.
Кофе окрасило воду, придало ей новый вкус и аромат.
— Вода – это наша жизнь. Огонь – это перемены и неблагоприятные обстоятельства.
Дерево, морковка, яйцо и кофе – это типы людей. Они все в тяжелые моменты жизни меняются по-разному:
1. Человек-морковь: таких почти половина из всех людей. Эти люди только в обычной жизни кажутся твердыми. В моменты жизненных передряг они становится мягкими и скользкими. Они опускают руки, винят во всем либо других, либо непреодолимые внешние обстоятельства. Чуть придавило и… они уже в панике, психологически раздавлены. Такие «морковки», как правило, легко становятся жертвам моды, хотят, чтобы «всё было у них, как у людей», именно на них делают свои состояния удачливые торговцы, политики и… .
2. Человек-дерево: таких немного меньше, чем первых. Эти люди не меняются, остаются самими собой в любых жизненных ситуациях. Они, как правило, хладнокровны, внутренне спокойны и цельны, что ли. Именно такие люди показывают всем, что и тяжелые жизненные обстоятельства – всего лишь жизнь, и за черной полосой всегда наступает белая.
3. Человек-яйцо — это те, кого жизненные невзгоды закаляют, делают крепче! Таких людей мало. Именно такие люди в обычной жизни – никто, а в тяжелые времена они вдруг «твердеют» и упорно преодолевают внешние обстоятельства.
4. — А как же кофе? – воскликнул Ученик.
— О – это самое интересное! – ответил Учитель.
Зерна кофе под воздействием неблагоприятных жизненных обстоятельств растворяются в окружающей среде, превращая безвкусную воду во вкусный, ароматный и бодрящий напиток! – ответил Учитель, с удовольствием прихлебывая ароматный кофе из чашки.
Есть особые люди. Их единицы из каждой сотни. Они не столько меняются под влиянием неблагоприятных обстоятельств, сколько изменяют сами жизненные обстоятельства. Меняют устоявшиеся старые отжившие идеи, изменяя или заменяя их в нечто прекрасное. Извлекают пользу из неблагоприятной ситуации и изменяют жизнь всех людей вокруг. Они уважают ответственных людей, людей, ценящих Истину, уважающих права других, потому что сами такие.

Показать ответ
Ответ:
Дильназ231
Дильназ231
19.10.2020 11:07

Из холодных блюд и закусок широкой популярностью пользуются ветчина с гарниром, мясное ассорти, жареное и отварное мясо, поросенок с хреном и заливной, домашняя птица, фаршированная под майонезом, мясо и домашняя птица заливная, студень говяжий или свиной и др. Например, ассортимент банкетных холодных блюд: "Валованы с икрой лососевой", "Яйцо с икрой лососевой", "Ассорти рыбное" (осетрина г/к, балык х/к, семга с/с), "Ассорти мясное" (шейка в/к, говядина с/к, колбаса с/к, рулет "Янтарный", рулетики из ветчины с сыром), "Деревенский разносол" (капуста квашенная, огурчики маринованные, помидоры "Черри", чеснок маринованный, перец маринованный, маслины, зелень), "Язык заливной", "Осетрина заливная", "Заливное из дичи", "Рулет куриный", "Сельдь с луком и картофелем", "Горбуша в тесте жаренная", "Галантин" курица фаршированная, "Мясо заливное", "Студень с горчицей", "Рулет из вырезки", "Корзиночки с ветчиной", "Рулет из курицы с грибами", "Крабы под майонезом", "Холодная отврная индейка" и т.д.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sasoort1
sasoort1
31.03.2020 12:24

По мнению международной Организации экономического сотрудничества и развития OECD экономика Казахстана за последние несколько десятилетий через длительный период устойчивого роста с уверенным повышением величины валового внутреннего продукта на душу населения. Это улучшению социоэкономических условий жизни граждан страны, снизило уровень бедности и повысило рыночную активность. Основным локомотивом развития страны стал масштабный экспорт минеральных и энергетических ресурсов. Благодаря ему до падения цен на нефть в 2014 году экономика Казахстана имела положительный баланс внешней торговли[6].

Такая зависимость страны от внешнего спроса на нефть, газ и природные ископаемые рассматривается в средне и долго перспективе как потенциальная угроза и препятствие для развития её научно-технического и инновационного потенциала. Из-за низкого уровня диверсификации экономики значительная масса рабочей силы в Казахстане всё ещё заняты в сельском хозяйстве. Одним из достижения экономической диверсификации считается переключение национальной индустрии на производство товаров с высокой прибавочной стоимостью. Как предполагается правительством страны, это позволит увеличить производительность труд

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота