Мужчины нОсили порты и рубахи до колен с кОсым воротом, застёгивающимся на левОм плЕче. Обязательно подпоясывались лёГким пОяском. У простонародИя рубахи были хОлщовые, а штаны цвЕтные с рИсунком. Поверх них уЗкий кафтан, позже называвшийся в народЕ - зипуном.
Первоначально кафтаны шИлись с козырями,
стоячими вОротниками, крестЬяне убрали эти козыри и превратили кафтан-зипун в повседневную рАбочую одежду.
Зимой мужчины одЕвались в овчинные полушуБки и тулупы. На глАвах войлочные пуховые или мЕховые шапки.
На ногах — постолы (лёГкая обувь из куска кожи сплетённым верхОм) лапти сапоги, а зимой валенки. (По А. Рогову)
Гармония-это уравновешенность особой красоты, согласованность частей изображения, форм, линий и цветовых пятен.Симметрия - это основополагающий принцип самоорганизации материальных форм в природе и формообразования в искусстве. Асимметри́я — отсутствие или нарушение симметрии. Статика- это качество покоя, равновесия зрительных сил (см. конструкция; стиль; уравновешивание).Динамика- это полная противоположность статики во всем и в основном выстраиваются по диагонали, приветствуется ассиметричное расположение
Мужчины нОсили порты и рубахи до колен с кОсым воротом, застёгивающимся на левОм плЕче. Обязательно подпоясывались лёГким пОяском. У простонародИя рубахи были хОлщовые, а штаны цвЕтные с рИсунком. Поверх них уЗкий кафтан, позже называвшийся в народЕ - зипуном.
Первоначально кафтаны шИлись с козырями,
стоячими вОротниками, крестЬяне убрали эти козыри и превратили кафтан-зипун в повседневную рАбочую одежду.
Зимой мужчины одЕвались в овчинные полушуБки и тулупы. На глАвах войлочные пуховые или мЕховые шапки.
На ногах — постолы (лёГкая обувь из куска кожи сплетённым верхОм) лапти сапоги, а зимой валенки. (По А. Рогову)