У подрастающего поколения, ежедневно видящего на телеэкране привлекательные образцы одежды, роскошные автомобили, золотые пляжи под лазурным небом, слышащего оды богатству и потребительству, формируется определенная структура ценностей, в которой не остаётся места для духовности, высоких нравственных целей, для таких "неприбыльных" качеств, как доброта, справедливость, человечность, альтруизм и т. п.
У подрастающего поколения, ежедневно видящего на телеэкране привлекательные образцы одежды, роскошные автомобили, золотые пляжи под лазурным небом, слышащего оды богатству и потребительству, формируется определенная структура ценностей, в которой не остаётся места для духовности, высоких нравственных целей, для таких "неприбыльных" качеств, как доброта, справедливость, человечность, альтруизм и т. п.