Айвенго-молода, благородна людина.Автор показує нам його як ідеального лицаря ,у якого Краса поєднується з розумом і благородством, хоробрість і вірність своєму королюі своєї коханої (через відданість до своєї коханої він позбавлений спадщини і змушений мандрувати, завойовуючи собі багатство і славу мечем)
Крім цього Айвенго доблесний,чесний, не має користолюбства. У нього гаряче серце, він завжди виступає за справедливість-його не хвилює бідний або багатий-з цього можна сказати ,що він розважливий.
Також він трохи романтичний і поетичний,намагається зробити все краще для своєї країни.
Сарма́ты — древний народ, состоявший из кочевых ираноязычных племён, с IV века до н. э. по первые века н. э. населявших степную полосу Евразии от Дуная до Аральского моря (территория современных Украины, России и Казахстана).
По мнению исследователей, сарматы под именем «савроматы» впервые упоминаются Геродотом (V век до н. э.), который сообщал: «Если перейти реку Танаис (совр. Дон), то там уже не скифская земля, но область савроматов». По мнению Н. Лысенко, со времени составления карты мира Марка Випсания Агриппы (I в. до н. э.) этнонимы «савроматы» и «сарматы» употреблялись как синонимы.
Са́ки — собирательное название группы ираноязычных. кочевых и полукочевых племён I тыс. до н. э. — первых веков н. э. в античных источниках. Название восходит к скифскому слову saka — ‘олень’. И древними авторами, и современными исследователями саки, наряду с массагетами, считаются восточными ветвями скифских народов. Первоначально саки, видимо, тождественны авестийским турам; в пехлевийских источниках под турами понимаются уже тюркские племена. В ахеменидских надписях «саками» называются все скифы.
Считаются потомками носителей древностей срубной и алакульского варианта андроновской культур. Именно на основе андроновского антропологического типа формируется сакское население Средней Азии. Таким образом, антропологические данные подтверждают заключение о преемственности культуры ираноязычных саков и савроматов с андроновской, полученное ретроспективным методом.
Айвенго-молода, благородна людина.Автор показує нам його як ідеального лицаря ,у якого Краса поєднується з розумом і благородством, хоробрість і вірність своєму королюі своєї коханої (через відданість до своєї коханої він позбавлений спадщини і змушений мандрувати, завойовуючи собі багатство і славу мечем)
Крім цього Айвенго доблесний,чесний, не має користолюбства. У нього гаряче серце, він завжди виступає за справедливість-його не хвилює бідний або багатий-з цього можна сказати ,що він розважливий.
Також він трохи романтичний і поетичний,намагається зробити все краще для своєї країни.
Объяснение:
Сарма́ты — древний народ, состоявший из кочевых ираноязычных племён, с IV века до н. э. по первые века н. э. населявших степную полосу Евразии от Дуная до Аральского моря (территория современных Украины, России и Казахстана).
По мнению исследователей, сарматы под именем «савроматы» впервые упоминаются Геродотом (V век до н. э.), который сообщал: «Если перейти реку Танаис (совр. Дон), то там уже не скифская земля, но область савроматов». По мнению Н. Лысенко, со времени составления карты мира Марка Випсания Агриппы (I в. до н. э.) этнонимы «савроматы» и «сарматы» употреблялись как синонимы.
Са́ки — собирательное название группы ираноязычных. кочевых и полукочевых племён I тыс. до н. э. — первых веков н. э. в античных источниках. Название восходит к скифскому слову saka — ‘олень’. И древними авторами, и современными исследователями саки, наряду с массагетами, считаются восточными ветвями скифских народов. Первоначально саки, видимо, тождественны авестийским турам; в пехлевийских источниках под турами понимаются уже тюркские племена. В ахеменидских надписях «саками» называются все скифы.
Считаются потомками носителей древностей срубной и алакульского варианта андроновской культур. Именно на основе андроновского антропологического типа формируется сакское население Средней Азии. Таким образом, антропологические данные подтверждают заключение о преемственности культуры ираноязычных саков и савроматов с андроновской, полученное ретроспективным методом.