Предположим, что две страны имеют одинаковые нормы сбережении, темпы роста населения и технологического прогресса, но одна имеет высокообразованную, а другая менее образованную рабочего силу. будут ли в этих странах, в соответствии с моделью солоу, различаться темпы роста совокупного дохода и темпы роста дохода в расчете на душу населения?
ответ: Эскиз - это тот же чертёж, только выполненный от руки.
Сначала ставите маленькие размеры по длине детали на расстоянии 10 мм от контура детали (выемки, выступы, диаметры отверстий, удаление оси отверстия от края детали), затем ставите габаритный размер детали, который обычно удалён дальше, чем мелкие размеры, т.е. на 20 мм. При этом все размерные линии располагаете горизонтально и пишете цифры сверху по центру.
Эти размеры могут быть на виде спереди или на виде сверху.
Затем ставите мелкие и габаритный размеры по высоте, при этом все размерные линии расположены вертикально и цифры ставите слева от черты боком. Эти размеры могут быть на виде спереди или на виде слева.
И последними ставите мелкие и габаритный размеры по ширине. При этом на виде сверху эти размерные линии будут вертикальные, а на виде слева - горизонтальные. Эти размеры могут быть или на виде сверху или на виде слева.
Повторяться один и тот же размер на чертеже не должен. Если на одном из видов данный размер присутствует, то на другом виде его показывать не надо.
Надеюсь, что объяснила понятно, и вы справитесь.
Серед базових ідей нашого часу «свобода» і «справедливість» складають високовалентних поняття. Інтерес до них нібито навіть і дещо зріс в порівнянні з недавнім минулим - другою половиною ХХ століття. З одного боку, можливо, ми всього лише по при вичке підкреслюємо їх одвічну актуальність для челове ческого духу, що не терпить ні рабства, ні взагалі будь-якого пригніченого стану. Але, з іншого, жонглюючи шпалери ми поняттями, політики і громадські діячі, правозахисники і критично налаштовані інтелектуали, ме діанарратори і експерти, журналісти і письменники, худож ники і творці віртуальної реальності все очевидніше екс періментіруют з ними не стільки як з «чистими» поня тиями, скільки як з якимись соціальними сутностями.
Свобода то протиставляється справедливості, то тимчасово примиряється з нею, то знову відкидає справед ливость як явище, глибоко суперечить достатньо міс ву свободи. Що первинне, що пріоритетне, що утворює систему, що паразитує за рахунок іншого? Можливі або неможливі вони один без одного? За до яких союзів пов'язати обидва поняття, вибираючи стратегії майбутнього: «і» / «або»? І т.д