В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
hzzzkzn99
hzzzkzn99
19.05.2022 12:23 •  Другие предметы

Природопользование может быть: %

1 традиционным

2. нетрадиционным

3. глобальным

4. нерациональным

Вопрос 8. Комплексная проблема, которая может быть решена только совместными усилиями специалистов различных отраслей науки и
техники, это:

1. защита растений и животных

2. защита городской среды

3. защита окружающей среды

4. изучение ноосферы

Вопрос 9. Какое из основных направлений выхода из экологического кризиса изменению потребительского отношения общества
окружающей среде?

1. Развитие и совершенствование экологического воспитания, образования и эколого-правовой культуры;

2. Совершенствование средств административно-правового воздействия;

3. Создание экологически чистых технологий;

4. Экономическое стимулирование деятельности по охране окружающей среды;

5. Тесное взаимодействие международных экологических организаций.

Вопрос 10. Какое направление характеризует современный этап программы охраны окружающей среды?

1. Экологизация только хозяйственной деятельности, исключая духовную и культурно-бытовую сферы;

2. отсутствие материальной заинтересованности в охране окружающей среды;

*

3. гуманизация охраны окружающей среды;

4. Разрушение окружающей среды в результате военных действий;

5. нерациональное использование природных ресурсов.

Вопрос 11. Какой закон экологии формулирует следующую закономерность: "Любой экологический фактор имеет определенные пределы
положительного влияния на живые организмы"?

1. Принцип Реди;

2. Закон незаменимости биосферы;

3. Закон толерантности;

4. Закон оптимума;

5. Закон ограничивающего фактора,

Вопрос 12. Объектом исследования инженерной экологии является:

1. Механизмы разрушения биосферы человеком и предотвращения этого процесса;

2. Принципы рационального использования природных ресурсов;

3. Системы, образовавшиеся и длительное время функционирующие в результате взаимодействия конкретного вида общественного производства
окружающей природной средой;

4. Взаимодействие технологических и природных процессов в природно-промышленных системах;

5. Разработка законов, правил и принципов экологии.

Вопрос 13. Прикладная экология изучает:

1. Механизмы разрушения биосферы человеком и предотвращения этого процесса;

2. Взаимодействие технологических природных процессов в природно-промышленных системах;

3. Исходные данные для разработки конкретных природоохранных мероприятий данного производства;

4. Системы, образовавшиеся и длительное время функционирующие в результате взаимодействия конкретного вида общественного производства с
окружающей его природной средой;

5. Воздействие сельскохозяйственной деятельности на природу.

Вопрос 14. К природным комплексам не относятся:

1. Курортные зоны;

2. Лесопарки;

3. Аграрные зоны;

4. Типичные редкие ландшафты.

5. Памятники природы.

Вопрос 15. Какие компоненты никогда не будут входить в круг охраняемой законом естественной среды обитания?

1. Космическое пространство;

2. Природные комплексы и объекты;

3. Элементы природы, представляющие ценность для общества и природы;

4. Компоненты природы, вышедшие из экологической связи с природой;

5. Природные явления.

Критерии оценки:

При оценке учитывается

%

1) степень самостоятельности студента

2) этап обучения

3) объём работы

4) актуальность работы

Показать ответ
Ответ:
Ivan21101
Ivan21101
04.02.2020 00:56

в современном мире сложно представить свою жизнь без использования интернета. даже денежные средства перечисляют данной сети. кроме этого, общение еще возможно с интернета. также можно в сети заказать одежду, завести бизнес. с интернета можно получить массу полезной информации. именно всемирная сеть стала для каждого человека неотъемлемой частью жизни. но многие специалисты , что интернет приносит вред. но уже сложно себе жизнь представить без него. поэтому давайте рассмотрим, какой бывает польза интернета.

какова польза всемирной паутины?

про вред интернета мы расскажем далее. сначала рассмотрим его пользу. в мире много людей, которые пользуются компьютером каждый день. они не могут свою жизнь представить без использования всемирной сети, а точнее, считают, что это является самым великим достижением в мире. ведь уже не надо ходить в библиотеки, искать ту информацию, которой может и не быть, или ждать, пока кто-то ею пользуется. а вот в интернете можно найти все, что только пожелает каждый пользователь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
БЛОБ
БЛОБ
20.01.2020 23:43

Мы часто слышим уже приевшиеся, казалось бы, слова: «Дети- цветы жизни!». Действительно, в наш стремительный век высоких технологий нужно отдать должное тому, что дети наравне с взрослыми являются полноценными, обладающими целым рядом прав  гражданами страны. В принятой  Генеральной Ассамблеей Организации Объединённых Наций «Конвенции о правах ребёнка» было провозглашено, что «человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет», «гарантировать детям пользование всеми правами и свободами на их благо» и благо общества.

        В нашей огромной стране проживают более ста сорока миллионов человек разных национальностей, разной веры, разного возраста, но у всех у нас есть права и обязанности. Какие же есть права у меня, Коваленко Екатерины, ученицы 9 класса, которой уже есть четырнадцать лет? Я – Человек! Житель планеты Земля, гражданка Российской Федерации. С первых минут жизни, согласно Конвенции о правах ребёнка, я стала обладателем  прав:  права на имя, фамилию, гражданство, на охрану здоровья, квалифицированную медицинскую права  на отстаивание своих интересов. Придя в школу первый раз получила учебники, зашла в прекрасный, светлый кабинет. Сейчас я учусь в девятом классе. Я уже понимаю, что учиться трудно, необходимо, интересно. В школе мы получаем знания из разных областей жизни человека: природы, точных наук, истории, культуры. Перед нами скоро встанет выбор – куда пойти дальше, какую дорогу выбрать в жизни, кем стать. Как среди множества профессий выбрать самую интересную и перспективную? Хорошо, что сейчас ученикам для этого предоставляются все возможности. Наше государство с рождения даёт нам всё для счастливого детства: место в детском саду, бесплатное обучение в школе, возможность отдохнуть в летнем  лагере, возможность заниматься различными видами спорта в школьных, поселковых секциях,  получать музыкальное образование. Но меня иногда пугает, что подрастающее поколение- мои сверстники- принимают все блага как должное, само собой разумеющееся, забывая, что оборотной стороной наших прав и возможностей являются обязанности (перед родителями, перед государством). Я благодарна родителям, что изначально мне объяснили, что кроме красивых слов «хочу» и «могу» (что мы сегодня высокопарно называем «правами») есть слова «нужно», «дОлжно» (так называемые «обязанности»), которые не могут существовать раздельно.

Действительно, нам - современным детям - трудно осознать, что путь человечества к принятию и подписанию Конвенции о правах ребёнка был долог и тернист, общество пришло к этому не сразу и даже не так давно. Стоит только вспомнить: были в мировой истории моменты, когда у  младенцев отнимали главное, естественное право - право на жизнь (Древняя Спарта). Не так углубляясь в глубину веков: в средневековой Франции детей, которые были в тягость, родители продавали нищим, в крепостнической России  и в США (в «оплоте демократии») не гнушались  продавать крепостных детей и детей рабов, разлучая с родителями. Но проблема защиты прав детей стояла и стоит во всем мире достаточно остро. Казалось бы, каждый ребенок имеет право на счастливое детство, на мирное небо над головой. Очень трудно осознавать, что в наше время погибает большое количество невинных детей. В каждой стране своя созданная либо надуманная взрослыми «причина»: в восточных государствах Африки дети умирают от голода, низкого уровня развития медицины, на родной Украине – от массовых беспорядков и гражданских войн, больно смотреть на кадры,  демонстрирующие положение детей - беженцев из Сирии, во Франции –террористических актов. А те двадцать  детей с борта  Airbus A321 в чём были виноваты? И этот список, к сожалению, можно продолжить.

      Да, много создано документов, действуют  организации, которые декларируют и оберегают права детей. Но мы должны помнить: наши права действительны в том случае, если мы не нарушаем  права других людей! Каждое право порождает обязанность. Только если подрастающее поколение не будет об этом забывать, нашу Россию ждёт яркое будущее достойное  её великой истории.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота