В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
almagul82
almagul82
25.11.2021 00:59 •  Другие предметы

Проанализируйте педагогическую задачу по алгоритму Буду очень благодарна) :

Лена С. училась хорошо, учителя знали, что на нее можно надеяться. Спокойная, общительная, она быстро находила общий язык и со взрослыми, и с одноклассниками, за что ее любили и те и другие. Лена уверенно переходила из класса в класс.

В X классе произошло непредвиденное. Однажды Лена не выучила урок. Она стояла у доски и бормотала что-то невнятное. Это было так неожиданно, так не похоже на Лену, что учительница даже несколько растерялась и не поставила ей оценки. На следующем уроке девочка отказалась отвечать. За первой двойкой последовала вторая, затем слабенькая тройка. По другим предметам тоже стояли двойки. Девочку как будто подменили. Разговор с Леной после уроков ничего не прояснил. Она твердила только одно, что не хочет учиться в X классе. Пришлось пригласить в школу мать девочки. Разговор сначала никак не клеился. Но постепенно стало ясно, что, окончив 9 классов, Лена хотела идти учиться на курсы швей, но мать запретила. Она мечтала, что ее дочь будет медицинской сестрой. Все лето длилась борьба. Каждый стоял на своем. Лена наотрез отказалась сдавать экзамены в медицинское училище и на курсы швей тоже не поступила. Родители решили, что это к лучшему: пусть учится в X классе, повзрослеет, ума наберется. И вот результат.

- Не знаю, что делать с Леной,- со слезами на глазах говорила мать.

- А может быть, профессия швеи - призвание девочки,- попыталась возразить учительница.

- Ох и счастье за машинкой сидеть... А врачи в почете. Да и живут они получше даже вас учителей.

Уходя, мать подвела итог:

- Все равно, как она хочет, не будет. А за двойки отец так всыплет, что станет как шелковая.

Но Лена по-прежнему плохо училась. Она равнодушно относилась к тому, что ее ругали. Однажды она заявила:

- Не нужны мне хорошие оценки. Все равно после школы я пойду в колледж. А там принимают без экзаменов. Если буду учиться, мама станет настаивать, чтобы я поступала в медицинский университет..

Надо было что-то предпринять. И классный руководитель предложил:

- Давай лучше сделаем твоей маме к 8 Марта сюрприз - ты сошьешь ей платье.

Под наблюдением руководительницы кружка кройки и шитья Лена стала шить платье. Она вкладывала в эту работу все свое старание и умение, желая поколебать упорство матери.

Накануне 8 Марта все бабушки и матери были приглашены в класс. После небольшой художественной части им преподнесли подарки: салфетки, рисунки, вышивки. А когда Лена подошла к матери и развернула перед ней прекрасно сшитое платье, то та даже растерялась, глаза ее увлажнились.

- Вот это платье! - одобрительно заговорили все вокруг.- Неужели сама сшила? Вот это мастерица, вот это рукодельница!


Проанализируйте педагогическую задачу по алгоритму Буду очень благодарна) :Лена С. училась
Проанализируйте педагогическую задачу по алгоритму Буду очень благодарна) :Лена С. училась

Показать ответ
Ответ:
andrey231132
andrey231132
07.04.2023 01:16

ответ:Растения обнаружить природные богатства, называют растениями-геологами. Питаясь различными веществами, а точнее говоря, растворами различных солей, находящихся в почве, растения, помимо самых необходимых для жизни веществ — таких как азот, калий, фосфор, кислород — извлекают и многие другие элементы. Причём извлекают выборочно — каждое растение по своему вкусу.

Венерин башмачок растёт там, где есть известняк.

Встретится фиалка -- будьте внимательны: она "спутник" цинка, а подснежник -- никеля.

Полынь предпочитает марганец, красный мухомор — ванадий, растение «мохнатая грудница» старается накопить побольше никеля, но становится при этом уродливым. Хлопчатнику и некоторым лекарственным травам полезен кобальт (урожай увеличивается в 4-5 раз!) .

А редкое вещество селен целесообразнее не искать в земле, а добывать из растения астрагал: один гектар, засеянный астрагалом, даёт до 25 кг селена.

В золе свёклы и табака химики находят иногда другой очень редкий металл — литий.

Обыкновенная сосна, если её как следует «расспросить» , может подсказать, где искать бериллиевые руды.

В Средней Азии было замечено, что у тюльпанов, выросших на ожелезненных почвах, цветы ярко-оранжевые. Полосы ярко-оранжевого цвета, выделяющиеся среди огромного массива тюльпанов, показывают направление залегания ожелезненных пород.

Ученые долго не могли разгадать причину бочкообразных наростов на ветвях берез и караганов в Туве. Оказалось, что это верный признак кобальтово-никелевых месторождений.

А почему вдруг в некоторых районах Южного Урала растет белая сон-трава, испокон веку имеющая только фиолетовую окраску? Секрет прост — под ней пласты никеля.

А дикий мак в Армении, украсивший свои лепестки черными полосами, подсказал: ищите медно-молибденовые залежи.

Широко распространенная лебеда растет на почве, богатой солью. А под отложениями соли, случается, прячутся нефть и газ. Так обыкновенная лебеда подсказывает геологам место и границы месторождений полезных ископаемых.

Растения обнаружить крупное месторождение меди в Центральном Казахстане. “Зеленым индикатором” здесь оказался “качин патрена” – многолетнее растение с мелкими розовыми цветами. Особенно буйные заросли оно образует там, где почва содержит много медных солей. С флоры открыты также залежи молибдена в Армении, никеля и кобальта – на Южном Урале и в Туве.

Сейчас в списке растений-индикаторов 214 названий, 60 из которых уже проверены. С их можно искать почти все виды ископаемых металлов.

В каталог вошли, например, ромашка и крестовик. Они подсказывают, что в недрах земли содержится цинк. Туранская полынь, прутняк и зеленые мхи – спутники свинцовых залежей. А английский клевер замечателен тем, что в нем на килограмм растительной массы приходится сто миллиграммов молибдена.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
gvarya05
gvarya05
07.04.2023 01:16
Золото

Волшебные растения могут даже отчаившимся кладоискателям, раскрывая им тайну о спрятанных под землёй драгоценных металлах и камнях. Существуют растения, которые явно указывают на наличие в земле золотых россыпей. Лучшими указателями являются сплетение корней таких деревьев, как сосна и пихта. На присутствие золота также указывает кукуруза.

Медь

Некоторые растения геологам обнаруживать в недрах земли множество полезных ископаемых. Гладиолус и качим указывают, что где-то поблизости находится медь. На месторождение этого металла также указывают цветки штокрозы, которые выглядят немного аномально. Минуартия свидетельствует не только на наличие меди, но и свинца.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота