Прочитай отрывок из произведения Е.А. Фёдорова «Каменный пояс», найди пословицу и поясни её смысл: «Подолгу стоял он [Шубин] перед статуями и вздыхал:
— И все заграбастал хозяин! – с грустью думал он о своей работе.
Стараясь не смотреть на Андрейку, Шубин говорил ему:
— У нас издавна говорится: нужда скачет, нужда плачет, нужда песенки
поёт. Ах, Андрейка, для чего всё это, кому нужны наши таланты?»
История зарождения Олимпийского движения в России связана с личностью такого выдающегося российского деятеля и талантливого педагога как генерала Алексея Дмитриевича Бутовского.
В 1888 году генерал вошел в состав комиссии при министерстве просвещения для разработки вопроса о преподавании военной гимнастики в гражданских учебных заведениях. Бутовский активно включился в работу и в 1982 году знакомится с самим бароном Пьером де Кубертеном. Межу русским и французом возникает крепкая дружба, а также завязывается активная переписка. На протяжении шести лет Алексей Бутовский плодотворно трудился в составе Международного олимпийского комитета (МОК).
Впервые Российская Империя приехала на Олимпипду-1908 в Лондоне и сходу продемонстрировала успехи. Так, первыми олимпийскими чемпионами стали легендарный фигурист Николай Панин-Коломенкин и борцы Алексей Петров и Николай Орлов. Во многом триумф стал возможен благодаря графу Александру Рибопьеру – видному ценителю конной езды и фанату гиревого спорта. Граф лично занимался формированиям команды России сразу на двух олимпиадах. Именно он убедил барона де Кубертена добавить в программу олимпийских игр таки важные дисциплины, как борьба и тяжёлая атлетика.
Российский олимпийский комитет (РОК) был создан только в 1911 году и его возглавил такой авторитет в спортивном мире, как Вячеслав Срезневский. Его первоочередной задачей была подготовка российских атлетов к Олимпийским играм 1912 в Стокгольме. Покровительство РОК оказывал лично император Николай Второй. На олимпиаде россияне завоевали две серебряные и две бронзовые медали. Однако, несмотря на умеренные результаты, начало олимпийскому движению в России было положено, а эстафету развития спорта подхватили структуры СССР.
Объяснение:
Стоит иметь в виду, что «африканское искусство» включает в себя произведения множества различных культур, зачастую генетически или диффузионно не связанных друг с другом, однако, по мнению некоторых исследователей, для большинства продуктов «африканской культуры» свойственны общие черты[1]:
В центре внимания находится человеческая фигура.
Абстракция доминирует над реалистичностью.
Главная форма — скульптура. Из этого следует еще одна особенность: доминирование трёхмерного пространства над двумерным.
Распространённость своего рода акционизма, в котором используются предметы искусства. Тем самым предметы искусства из статичных превращаются в «движущиеся» (таковой может выступать маска, используемая во время церемонии).
Нелинейное масштабирование (искажённые пропорции), которое Леопольд Седар Сенгор называл