В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bbb5
bbb5
11.09.2021 14:31 •  Другие предметы

Проверочная работа по теме «Особо охраняемые природные территории»

ООПТ - Особо охраняемые природные территории

Вариант II

1. Охраняемый обширный участок природного или культурного ландшафта; используется для: рекреационных (например, организованного туризма), природоохранных и других целей – это

а) государственные природные заповедники, в том числе биосферные заповедники;

б) национальные парки;

в) природные парки;

г) государственные природные заказники;

д) памятники природы;

е) дендрологические парки и ботанические сады.

2. Природные парки относятся к особо охраняемым природным территориям

а) федерального значения;

б) регионального значения;

в) местного значения

3. Задачей какой ООПТ является организация и проведение научных исследований, включая ведение Летописи природы?

а) государственные природные заповедники, в том числе биосферные заповедники;

б) национальные парки;

в) природные парки;

г) государственные природные заказники;

д) памятники природы;

е) дендрологические парки и ботанические сады.

4. На территории какой ООПТ выделяются зоны, в которых природная среда сохраняется в естественном состоянии и запрещается осуществление любой не предусмотренной законом деятельности, и зоны, в которых ограничивается экономическая и иная деятельность в целях сохранения объектов природного и культурного наследия и их использования в рекреационных целях?

а) государственные природные заповедники, в том числе биосферные заповедники;

б) национальные парки;

в) природные парки;

г) государственные природные заказники;

д) памятники природы;

е) дендрологические парки и ботанические сады.

5. Зона охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, которая создается в границах национального парка, предназначена для –

а) обеспечения функционирования федерального государственного бюджетного учреждения, осуществляющего управление национальным парком, и жизнедеятельности граждан, проживающих на территории национального парка;

б) сохранения указанных объектов и в границах которой допускается осуществление необходимой для их сохранения деятельности, а также рекреационной деятельности;

в) обеспечения и осуществления рекреационной деятельности, развития физической культуры и спорта, а также размещения объектов туристской индустрии, музеев и информационных центров;

г) сохранения природной среды в естественном состоянии и в границах, которой допускаются проведение экскурсий, посещение такой зоны в целях познавательного туризма.

6. Дайте характеристику Природным заказникам, как виду ООПТ-

Показать ответ
Ответ:
LisenokHan
LisenokHan
15.06.2022 11:39

Відповідь:

Бенито Муссолини - премьер-министр Италии (1922–1943 гг.) и первый фашистский диктатор Европы 20-го века.

Работая в различных профсоюзных организациях в Швейцарии, Бенито Муссолини сделал себе имя как харизматичная личность и непревзойденный ритор. Вернувшись в Италию, он собрал множество последователей, работая редактором социалистического журнала Avanti!. 

Его политические убеждения резко повернулись вправо в середине Первой мировой, когда он перестал осуждать военные усилия и начал их отстаивать. После Первой мировой войны он начал организовывать националистические военизированные формирования, известные тем, что носят черные рубашки. Эти группы начали по его приказу кампании терроризма и запугивания против левых институтов Италии. 

В 1922 году Муссолини и другие фашистские лидеры организовали марш на Рим с намерением заставить короля уступить правительство Муссолини. Это сработало, и в том же году Муссолини был назначен премьер-министром. К 1925 году Муссолини демонтировал демократические институты Италии и принял на себя роль диктатора, получив титул Il Duce («Лидер»).

Бенито Муссолини был первым фашистским диктатором в Европе в 20 веке. Но политическая ориентация Муссолини не всегда была такой. Его отец был ярым социалистом, который по совместительству работал журналистом в левых изданиях. 

Его политика включала темы расового превосходства, ксенофобии и империализма, которые определяли его действия как диктатора.

Бенито Муссолини был менее доминирующей половиной оси Рим-Берлин, оформленной Стальным пактом 1939 года между ним и Адольфом Гитлером. Позднее в том же году разразилась Вторая мировая война между Германией и остальной Европой, но Италия - ее ресурсы уже были истощены из-за существовавших ранее экономических проблем и эфиопского завоевания Муссолини в 1935 году - не решалась присоединиться. 

Обеспокоенный тем, что он потеряет право на завоеванные европейские земли по мере продвижения Гитлера, Муссолини вступил в войну в 1940 году. С самого начала Италия плохо себя чувствовала, потерпев позорные поражения в Северной Африке, Греции и Советском Союзе. Когда союзники приземлились на Сицилии в 1943 году, собственное правительство Муссолини арестовало его.

0,0(0 оценок)
Ответ:
deniskalopatin
deniskalopatin
21.04.2020 01:27

При движении спортсмена можно зафиксировать его перемещение (положение в скорость, ускорение) силу взаимодействия с предметами, и производные переменные — мощность, работа. В педагогике эти физические явления получили иную интерпретацию. Появилось понятие физическое качество и его разновидности — сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость (В. М. Зациорский, 1966). Для развития этих качеств описываются методы тренировки.

Измерить явления, связанные с физической активностью спортсмена возможно, но развивать физические качества нельзя. В организме человека нет физических качеств. В организме есть, например, мышцы, которые могут сокращаться и являть исследователям силу и скорость перемещения костей и тела в целом в Для увеличения максимальной силы тяги мышцы требуется изменить строение мышечных волокон (увеличить количество миофибрилл). К сожалению, в педагогической науке все физические явления остаются без глубокого биологического анализа. Спортивная педагогика обособилась, специалисты этой области знаний считают, что у них имеется своя область знаний. Наблюдения в этой области должны составлять основу для образования понятий и положений науки. Это справедливо, в рамках эмпирического изучения объекта исследований. Только надо понимать, что эмпирик признает себя «за полного дурака», ему не доступна суть явлений, он может лишь как пастух в степи петь о том, что видит перед собой. Поэтому в разделе физическая подготовка спортсменов вместо определения смысла физических проявлений занимаются производством новых терминов. Например к прыжкам называют прыгучестью к бегу — бегучесть к ползанию — ползучесть.

Давайте рассмотрим обычные педагогические представления о физических качествах с точки зрения биологических наук.

Сила

Под силой понимают человека преодолевать внешнее сопротивление за счет активности мышц.

По В. М. Зациорскому (1966) сила человека зависит от:

— интенсивности напряжения мышц;

— угла тяги мышцы;

— разминки.

Педагоги выделяют виды силовых качеств — максимальная сила, скоростная сила, силовая выносливость, взрывную силу, стартовую силу, динамическую силу, статическую силу, эксцентрическая сила. Разумеется, творческие возможности педагогов этим не исчерпываются и можно придумать еще не одну сотню проявления силы, например, в цикле движения во всех видах спорта, что обычно обзывают специальной силой.

С точки зрения биологии и развития силы, в долго перспективе, максимальное проявление силы зависит от:

— количества мышечных волокон;

— количества миофибрилл в каждом мышечном волокне проявление силы зависит от управления МВ и активности ферментов мышечных волокон.

Центральная нервная система имеет в коре двигательные зоны с нейронами иннервирующими мотонейроны спинного мозга, а те иннервируют мышечные волокна определенную мышцу.

Увеличение силы тяги мышцы связано с рекрутированием двигательных единиц (ДЕ). Каждый двигательный мотонейрон спинного мозга иннервирует множество мышечных волокон, поэтому совокупность «мотонейрон — группа иннервируемых им мышечных волокон», называется двигательная единица.

Каждая двигательная единица имеет свой порог активации (возбуждения) и максимальную частоту. Поэтому при увеличении силы тяги происходит рекрутирование сначала низкопороговых ДЕ, а затем все более высокопороговых ДЕ. При достижении максимальной частоты импульсации мотонейрона мышечные волокна функционируют в режиме тетануса.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота