Раньше я была слабой и доброй. я не умела ни выразиться крепко, ни защитить себя. сейчас я совсем другая, все меня побаиваются… можно быть талантливым, даже трижды талантливым, но если при этом у тебя нет хоть чуть-чуть жестокости, если ты не сильная личность, то ты ломаного гроша не стоишь… наше время – это время сильных людей, которые умеют отстоять свое место в жизни».«мне кажется, что я могу ответить на вопрос: почему мои сверстники не хотят особенно чего-то достигать, что-то делать, из-за чего-то стараться.для нас не существует этого «чего-то» … если бы мы жили в период войны, мы были бы другими. тогда всем все было ясно – или ты честный защитник своей родины, или ты предатель. а сейчас что защищать, кого? » 1. о чем свидетельствуют эти суждения? 2. сравните суждения и сделайте выводы. 3. что можно сказать о ценностных ориентациях молодежи? 4. какие педагогические советы можно дать в первом и во втором случае?
Рукописная книга имеет богатое оформление и содержит 294 страницы, размером 35х30 сантиметров. Написана на пергаментных листах (недубленая сыромятная кожа). На листах видны зашитые разрезы от порезов скребков, нанесенных при выделке кожи. Оклад из золота, украшенный драгоценными камнями, изготовлен гораздо позже, в 1851 году, на средства московских купцов. В 1932 году, был варварски сорван с книги, и в 1957 году заменен на дубовый футляр.
История рукописи
ИСТОРИЯ РУКОПИСИ:
Евангелие, написанное для проведения богослужебных действий в кафедральном Софийском соборе Новгорода, долгое время находилось там. Потом следы книги появляются в Москве, когда она становится столицей царства. Бытует мнение, что книгу в Москву привезли по повелению Иоанна IV, Грозного. Первые письменные упоминания об Остромировом Евангелии датируются 1701 годом, когда проводилась инвентаризация собственности Воскресенского храма при Московском Кремле.
Далее история рассказывает об отправке Евангелия в северную столицу Санкт-Петербург, в 1720 году. Это произошло по указу царя Петра I, который любил собирать всякие редкости. Следующие упоминания датируются 1806 годом. Личный императрицы Екатерины II - Яков Дружинин передал книгу императору Александру. Не очень увлеченный такими вещами, Александр Павлович передает рукопись в Императорскую библиотеку. С этого времени рукопись изучают историки.
Первыми учеными, сделавшими описания Евангелия, стали Алексей Оленин и Александр Ермолаев. Оленин сделал ее подробное описание, а Ермолаевым была выполнена первая рукописная копия, полностью воссоздающая подлинник до мельчайшей подробности. Печатные образцы Остромирова Евангелия, напечатанные книголюбом и коллекционером книг Чертковым, появились в 1843 году. Позднее, в 1851 году, книга украшена золотым окладом. В 1883 году, при фотолитографии получено новое издание, к которому сделаны очень подробные комментарии. Последний раз текст Евангелия издан в 1988 году. А в 2012 году, книга внесена в список ЮНЕСКО.
Объяснение:
♥︎♥︎♥︎
Характерный пример христианских религиозных норм – это знаменитые 10 заповедей, которые Моисей получил от Бога на горе Синай. Ну, их все помнят, хотя бы самые главные из них: не убий, не кради, не прелюбодействуй. К ним же относятся запреты поминать имя бога всуе (то есть напрасно, часто), творить себе кумира и желать имущество ближнего своего.
Также ярким примером религиозных норм можно считать запрет на некоторые виды пищи. Например, у мусульман (и иудеев) это запрет на употребление свинины, поскольку свинья считается нечистым животным.
Что было бы с человечеством, если бы религии никогда не существовало?
Роман
Если отбросить все формы и взглянуть в суть, то, следуя Дюргейму и Моссу, можно понять, что религия - это общества поклоняться своему единству.
Мог ли этот не возникнуть? Мог бы, если бы человек по своему генезису не был существом социальным. Например, разумная жизнь произошла бы от воронов. Или каких других всеядных индивидуалистов.
Или, к примеру, не стало бы причины развития религии, то есть, не произошло бы семантической революции, в процессе которой обозначение палки оторвалось от самой палки и возникло абстрактное множество "палок", которое ещё можно было передать потомкам в качестве знания.