Разве не логично, что в условиях гравитационного воздействия чёрной дыры эффект казимира будет происходить на основе именно гравитационного взаимодействия, а не на основе догматичного электро-что если там, в горизонте событий, отрицательные и положительные "гравитоны"тогда положительно массивные частицы будут притягиваться чёрной дырой, а отрицательно массивные частицы будут от неё отталкиваться, аннигилируя приближающуюся к горизонту событий материю, пока она есть. когда же в окрестностях чд заканчивается материя, то чд будет производить отрицательно массивные частицы (которые, судя по всему отталкиваются не только от положительно массивных частиц, но и друг от друга), которое мы воспринимаем за "испарение" отрицательно массивные частицы, отталкиваясь от всех других частиц +/- массой и постоянно создаваясь чёрными дырами, будут формировать расширяющееся пространство.я понимаю, что в рамках общепринятой концепции это даже гипотезой не да ещё и местами "эфир" торчит, которого 200 лет назад не смогли найти и решили, что его но частицы с отрицательной массой мы и сейчас пощупать не сможем. сшибая в коллайдере положительно массивные частицы отрицательную массу разве можно получить? эта недогипотеза объясняет некоторые необъяснимые наблюдения., докажите мою неправоту, что бы я уже выкинул это из только на костре не сингулярность, первоатом, большой взрыв, "да будет свет" которого вылетело всё остальное ; -)
Для защиты растений разработано большое число разнообразных методов, в первом приближении их можно классифицировать по следующим категориям: агротехнические, химические, биологические и комбинированные. Кроме того можно выделить ряд специфических методов, например карантин.
Источник: АгроБаза https://www.agrobase.ru/rastenievodstvo/zashhita-rastenij/metodyi-zashhityi-rastenij
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на портал https://www.agrobase.ru
Объяснение:
Прости что не казахском
Рождение нового спектакля начинается с поиска пьесы. Режиссеру хочется выбрать не просто хорошую пьесу, а самую лучшую: с увлекательным сюжетом, с яркими образами, интересными событиями. И чтобы это был не просто «материал для постановки», а талантливое литературное произведение с сочным языком и добрым юмором. И чтобы пьеса всем нравилась — художнику, актерам, а затем в поставленном виде — зрителям.
Наконец пьеса выбрана, и режиссер начинает над ней работу. Он внимательно вчитывается в текст, анализирует, обдумывает. Вся пьеса для него — ряд серьезных вопросов. Например, «Какие куклы лучше использовать, тростевые или марионетки?» Или, «Что этими словами хотел сказать автор?» И где бы ни был режиссер, он все время думает о пьесе, о трактовке, мысленно проигрывает все действие… Режиссеру в полном смысле слова приходится придумывать будущую постановку. Каким должен быть спектакль по настроению: веселым, лирически-задумчивым, героически-взволнованным? К чему он должен призывать, что защищать, против чего бороться? От решения этих вопросов будет зависеть все остальное — распределение ролей, музыка, характер оформления, освещение.
Объяснение:
1.Не соблюдены обязательные ограничения.
Сценарист, в отличие от прозаика, должен всегда учитывать, что кино — это не только искусство, но и производство
2.вся история должна происходить в одном объекте (потому что, допустим, у нас есть денег только на один объект), иметь хронометрах три минуты (потому что мы снимаем кино для конкурса короткометражек, на который работы большей продолжительности не принимаются), и быть немой (потому что у нас нет оборудования для записи звука)
3.Кроме того, сценарист, как никто,должен чувствовать время. Если вы пишете что-то вроде — и до утра не гаснет окошко — это значит, что вы написали сцену продолжительностью в целую ночь. Каждая секунда в кино на вес золота. Легко написать — в течение минуты он сидит в глубокой задумчивости