решить:
Особенности философии эпохи Возрождения и Нового времени "
1. Основные мировоззренческие установки эпохи Возрождения:
а) силлогизм; б) деизм; в) антропоцентризм; г) гуманизм.
2. Основные мировоззренческие установки эпохи а) атеизм; б) деизм; в) гносеологизм; г) антиклерикализм.
3. Ярчайший представитель возрожденческой науки Леонардо да Винчи считал, что основным союзником науки является опыт. Определите его гносеологическую установку. Это …а) рационализм; б) эмпиризм; в) мистицизм;
4. Не является представителем эпохи Возрождения: а) Дамиани; в) Петрарка; г) Пико делла Мирандола.
5. Философы Нового времени, по преимуществу, размышляли над проблемами...а) онтологии; б) гносеологии; в) аксиологии; г) антропологии.
6. Учение об «идолах» (призраках), которые «осаждают умы людей», создал: а) Локк; б) Бэкон; в) Спиноза; г) Лейбниц.
7. Субстанцией в философии Г. Лейбница выступает а) материя; б) монада в) ощущение; г) тело.
8. У истоков философско-политического учения об «общественном договоре» стояли: а) Локк; б) Гоббс; в) Декарт; г) Спиноза.»
9. Высказывание: «Существовать – значит быть мыслить» выражает суть: а) рационализма; б) объективного идеализма; в) субъективного идеализма; г) мистицизма.»
10. Кто лишний в ряду: Петрарка, Данте, Аврелий.
1. Jorge tiene treinta y un anos, Julio y M tienen 23 y yo tengo 28
2. M tiene 2 hermanos, Pepa tiene una hermana y Julio y yo no tenemos hermanos
3. Pepa y J tienen 3 hijos, pero Julia y yo no tenemos hijos
4. Tengo los ojos marrones,
5. Jorge tiene los ojos negros y M y yo tenemos los ojos marrones
2. nodotros tenemos hambre
3. el tiene calor
4. ella tiene miedo
5. el tiene gripe
6. el tiene fiebre
7. ellos tienen frio
2. tienes dinero?
3. no tenemos coche
4. tienen Uds hijos?
5. mis abuelos tienen doce nietos
6. tiene Ud una casa grande?
7. teneis vosotros muchos amigos?
8. tienen Uds un perro?
9. tienes un diccionario?
10. mi casa no tiene ascensor
Труд есть прежде всего процесс, совершающийся между человеком ц природой, процесс, в котором человек своей собственной деятельностью опосредствует, регулирует и контролирует обмен веществ между собой и природой. Веществу природы он сам противостоит как сила природы. Для того чтобы присвоить вещество природы в форме, пригодной для его собственной жизни, он приводит в движение принадлежащие его телу естественные силы: руки и ноги, голову и пальцы. Воздействуя посредством этого движения на внешнюю природу и изменяя ее, он в то же время изменяет свою собственную природу.