В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Решите .
миша, 10 лет, учится в 5-м классе. с6 лет страдает заиканием. во время уроков, когда
учительница мария сергеевна спрашивает его, он отказывается отвечать.
например, на уроке :
- следующим пойдет к доске миша, - говорит мария сергеевна.
— я не готов, отвечает миша еле слышно.
- садись, плохо, миша, я ставлю тебе «два».
после урока миша подходит к учительнице и просит позволить ему ответить
, чтобы исправить оценку. мария сергеевна спрашивает его:
- а в чем причина того, что ты не хочешь отвечать перед всем классом?
- я боюсь, что они будут смеяться надо мной - говорит заикаясь миша.
немного подумав, мария сергеевна говорит мальчику:
— хорошо, тогда ты будешь отвечать мне после уроков. договорились?
вопросы и
1. правильно ли поступила мария сергеевна, разрешив мише отвечать после
уроков?
2. как необходимо выстраивать общение с ребенком заиканием? ​

Показать ответ
Ответ:
йАнанасик11
йАнанасик11
28.07.2020 14:50

1. да, правильно, так как у ребенка есть чувство стеснения и страх, что над ним будут смеяться. Он стыдись своего дефекта речи.

2. Надо объяснить ребенку, что в этом нет ничего такого и по-возможности постараться убедить его в том, что это даже не недостаток, а особенность. Чтобы он не боялся говорить на публику и не обращал внимание на слишком " одаренных " людей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота