Решите педагогическую ситуацию.
трехлетняя катюша начала одеваться на прогулку, но, пока выворачивала налицо кофту, колготки, рейтузы, отстала от других детей.
назовите варианты действий и дайте им обоснование.
учтите, что вещи остались в таком состоянии с утра, когда мама девочку в детский сад. она спешила. как поступите вы, если такое положение с вещами девочки повторяется каждый день?
ответ:Ойыншылар алаң ортасында бір-біріне арқасымен тұратын екі топқа бөлінеді, олардың аралығы 1,5 м. Бір топқа «Күн» атауы, екінші топқа «Түн» атауы беріледі. Әр топтың өз алаңында (10—12 м) үйі бар. Мұғалім кенеттен топ атауының біреуін атайды, мысалы «Күн!» Осы топтың ойыншылары өз үйлеріне жылдам жүгіріп барады, ал басқа топ қуып жетіп, оларды ұстайды. «Ұсталған» ойыншылар басқа топқа өтеді және т.б. Ойын бірнеше рет өткізіледі, содан кейін бірдей жүгірісте (үш немесе төрт) әр топтан ұсталған ойыншылар саны саналады. Көбірек ойыншыларды ұстаған топ жеңеді.
Чем больше человек живёт и развивается, тем больше у него возникает вопросов о смысле жизни и его роли в обществе. При этом термин «общество» согласно философскому словарю, трактуется как, «форма объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями. При этом человеческое общество характеризуются моделью отношений социальных отношений между людьми, которая может быть описана как совокупность таких отношений между его субъектами».
Общество имеет много разновидностей по различным параметрам: зрелое и незрелое, свободное и несвободное, а также по другим критериям. Одновременно наиболее развитым считается форма демократического общества
Объяснение: