В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Решите Тест№26
По формуле организации пассажирские перевозки подразделяются:
А маршрутные, заказные, прямые
Б маршрутные, заказные, прямые и смешанные
В маршрутные, прямые и смешанные
Гг заказные и маршрутные
Д прямые и смешанные
Задание №2 Введение скоростных маршрутов целесообразно, если:
А величина пассажиропотока позволяет организовать один и более, а на сохраняемом маршруте не менее пяти рейсов в сутки
Б величина пассажиропотока позволяет организовать более трех, а на сохраняемом маршруте не менее трех рейсов в сутки
В величина пассажиропотока позволяет организовать один и более, а на сохраняемом маршруте не менее двух рейсов
Г величина пассажиропотока позволяет организовать несколько рейсов параллельно обычному маршруту
Д величина пассажиропотока позволяет организовать более пяти, а на обычном маршруте не менее двух рейсов
Задание №3 По организации движения внутригородские и пригородные маршруты могут быть :
А с поостановочным движением,скоростные,полуэкспрессные,экспрессные
Б обычные, подвозочные, укороченные
В обычные, скоростные, укороченные
Г обычные, скоростные, экспресные
Д обычные, скоростные, полуэкспресные
Задание №4 Существуют основные методы составления расписаний:
А табличный, графический, автоматизированный, трафаретный
Б сетевой, табличный, автоматизированный
В сетевой, автоматизированный, полуавтоматизированный
Г сетевой, графический, автоматизированный
Д графический и табличный
Задание №5 Особенностью организации пригородных перевозок является:
А спрос на перевозки обладает свойством непредсказуемости
Б спрос на перевозки обладает свойством инертности
В спрос на перевозки зависит от времени года
Г большой период времени освоения маршрута
Д малый период времени освоения маршрута
Задание №6 По назначению автомобильные пассажирские перевозки различаются:
А экскурсионные, служебные, вахтовые
Б экскурсионные, специальные, вахтовые
В экскурсионные, туристические, школьные, вахтовые, служебные
Г служебные, туристические, школьные, вахтовые
Д служебные, экскурсионные, школьные, специальные, вахтовые
Задание №7 Регулярность движения автобусов на маршруте достигается за счет:
А обоснованного количества автобусов, расположения остановочных пунктов и дифференцированных норм времени рейсов и т.д.
Б обоснованного количества автобусов, оптимального расположения остановочных пунктов и состояния взаимоувязанных расписаний
В обоснованного типа и количества автобусов, расположения остановочных и контрольных пунктов, обоснованных норм времени рейсов по часам и дням недели, согласования расписаний и т.д.
Г обоснованного типа автобусов, согласования расписаний, обоснованных норм времени, нормирования рейсов и т.д.
Д обоснованного режима работы автобусов на маршруте, количества автобусов и их типа, согласования расписаний и т.д.
Задание №8 Критерием выбора вида пассажирского транспорта является:
А максимальное качество пассажирских перевозок при минимуме затрат времени на передвижение
Б максимальная комфортабельность пассажирских перевозок при максимальных скоростях движения
В максимальная безопасность перевозок при минимуме приведенных затрат на перевозки
Г максимальное качество перевозок при минимуме приведенных затрат на перевозки
Д максимальное качество перевозок при максимальных скоростях движения
Задание №9 Под формой организации движения понимается:
А сочетание типов маршрутов, режимов и порядка движения автобусов
Б сочетание видов маршрутов, интервалов, количества автобусов
В сочетания режимов движения, видов маршрутов и количества автобусов
Г сочетание режимов, интервалов и типов подвижного состава
Д сочетание типов маршрутов, типов автобусов и частоты движения
Задание №10 Основные принципы управления перевозками:
А социальные, экономические, организационные
Б социальные, общеорганизационные, частные
В экономические, организационные, частные
Г экономические, общеорганизационные, социальные
Д социальные, частные, экономические​

Показать ответ
Ответ:
radchenkoalink
radchenkoalink
17.12.2022 20:05

Объяснение:

Термос – особый вид посуды, предназначенный для длительного сохранения температуры жидкости, находящейся в ней. 

Термосы для напитков отличают узкое горлышко, а вот широкое горлышко чаще встречается у пищевых. Пищевые термосы позволяют хранить и супы, и гарниры.

Существуют ещё и универсальные, с добавочным узким горлышком. Термос с судками – используется для еды, отличается тем, что в него вмещается 2–3 отдельных контейнера. Термокружка используется под напитки, её удобно брать в походы или просто использовать дома или на работе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
steik20155
steik20155
23.12.2021 00:42

ответ:Природа-это всё что нас окружает. Природа, даёт нам жизнь. Каким образом? Но ведь сами задумайтесь, без кислорода мы бы не смогли дышать а цветы его очищают. Даже на обычный лист бумаги уходит кучу деревьев. Но мы иногда задаём вопрос <<Как отличить живую от неживой природы>>. Живая природа-она как и человек, ей тоже нужно питье, витамины и т.п. например:гриб, он ведь растёт, умирает, ему тоже нужна вода. Неживая природа-она не дышит не растёт не развивается. Например:солнце, оно не умерает, не розвивается и т.п.

Делаем вывод, что природу как и живую так и неживую надо беречь по своиму

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота