с тестом по электротехнике Полупроводниковые приборы диод ─ это
а) один p-n переход
б) два p-n перехода
в) три p-n перехода
2.У плоскостных диодов сопротивление в прямо смещенном состоянии
а) такое же, как у точечного диода
б) больше, чем у точечных диодов
в) меньше, чем у точечных диодов
3.Кремниевый стабилитрон предназначен для
а) преобразования переменного напряжения в постоянное
б) преобразования постоянного напряжения в переменное
в) преобразования высокочастотного сигнала в низкочастотный
г) стабилизации постоянного напряжения
д) стабилизации переменного напряжения
4.В основу работы опорного диода положено явление
а) фотоэлектронной эмиссии и управляемый электрический
пробой в p-n переходе
б) холодной эмиссии и управляемый тепловой пробой в p-n переходе
в) холодной эмиссии и управляемый электрический пробой в p-n переходе
г) холодной эмиссии и управляемый туннельный пробой в p-n переходе
5.При проектировании электронных устройств на полупроводниковых
кремниевых диодах можно не учитывать
а) тепловой ток
б) ток термогенерации
в) ток рекомбинации
г) диффузионный ток
6.Принципиальное отличие транзистора структуры n-p-n от
структуры p-n-p определяется типом
б) количеством p-n-переходов
в) источников питания
г) проводимости
7.В транзисторах n-p-n-структуры основными носителями являются
а) дырки
б) электроны
в) позитроны
г) нейтроны
8.В транзисторах p-n-p структуры основными носителями являются
а) нейтроны
б) электроны
в) позитроны
г) дырки
9.Чтобы ток базы был наименьшим, её делают
а) тонкой и сильно легируют примесью
б) массивной и сильно легируют примесью
в) тонкой и слабо легируют примесью
г) массивной и слабо легируют примесью
10.Коллекторный переход (КП) обычно делают более массивным, чем
эмиттерный, потому что
а) коллекторный ток самый большой в транзисторе
б) через КП течёт ток примерно равный току эмиттера, но он течёт через
большое сопротивление обратно смещенного КП и под действием
напряжения большего, чем на ЭП
в) через КП текут токи неосновных носителей, за счёт которых сильно
возрастает мощность, рассеиваемая на р- n -переходе
11.В основу классификации схем включения транзистора положен тот
электрод, который будет
а) расположен на входе усилителя
б) расположен на выходе усилителя
в) общим для входной и выходной цепей
г) под положительным потенциалом относительно земли
д) под отрицательным потенциалом относительно земли
12.Схема на транзисторе с ОЭ ─ это схема
а) с базовым управлением
б) с коллекторным управлением
в) с эмиттерным управлением
13.Лучшими усилительными свойствами по току обладает схема
а) ОЭ б) ОБ в) ОК
14.Усилительные свойства транзистора по току можно оценить
статическим параметром
а) h11 б) h22 в) 1/h22 г) h12 д) h21
15.Тиристор-это
а) один p-n переход
б) два p-n перехода
в) три p-n перехода
г) три и более p-n переходов
16.Полупровдниковый прибор с тремя электродами и тремя p-n-
переходами называется
а) симистор
б) тринистор
в) динистор
17.Номинальные значения тока в открытом и напряжения в закрытом
состояниях тиристоров достигают
а) 5 кА и 5кВ
б) 5А и 5В
в) 5МА и 5МВ
г) 50кА и 50кВ
18.Изменение ёмкости p-n-перехода в зависимости от приложенного к
нему напряжения используется
а) в терморезисторах
б) в фотодиодах
в) в варикапах
19.Приборы работать в качестве источников и приёмников
излучения относятся
а) к термоэлектронным
б) к оптоэлектронным
в) к вакуумным
20.Работа фотоэлектронных приборов основана
а) на явлении генерации избыточных пар носителей заряда под действием
излучения
б) на изменении ёмкости p-n-перехода в зависимости от приложенного
напряжения
в) на явлении взаимодействия двух близко расположенных p-n-переходов
ответ:Жостовская роспись
Объяснение:
В искусстве жостовских мастеров реалистическое ощущение живой формы цветов и плодов сочетается с декоративной обобщённостью, родственной русской народной кистевой росписи на сундуках, берестяных туесах, прялках и т. п. Основной мотив росписи — цветочный букет простой композиции, в котором чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы. Роспись производится обычно по чёрному фону (иногда по красному, синему, зелёному, серебряному), причём мастер работает сразу над несколькими подносами.
Тема любові, звичайно основна. Причому зачіпається вона не тільки в контексті відносин Ромео і Джульєтти, але і виступаючи в якості важливої сфери людського життя. Про неї говорять багато персонажів, кожен бачить в ній свое.
Крім любові між чоловіком і жінкою, в трагедії велике місце відводиться межі між любов’ю і закоханістю, юнацькою пристрастю. Виділяється і тема материнської, батьківської, одним словом родинної любові, а також любові годувальниці до Джульєтти.Трагедія «Ромео і Джульєтта» як саме життя сповнена тем, проблем і їх рішень. Але якщо проблему автор ставить ясно, чітко – вона виходить від самих персонажів, то шляхів її вирішення завжди кілька. Герої проходять лише один з них. Саме ця цінність п’єси як досвіду поколінь, як ілюстрації загальнолюдських вічних проблем, з якимистикаються все нові і нові епохи, і є причиною її живучості.