В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Сбережения в технологии" 6 класс
на выбор по:
- по кулинарии
- по шетью
- по вышивке
- по вязанию

Показать ответ
Ответ:
Tetafir
Tetafir
11.03.2020 14:39

1.Совесть велит нам действовать во имя своего рода. Действовать по совести – значит действовать в интересах своего рода, в интересах его сохранения, развития, совершенствования. Именно этот стержень делает русов непобедимыми русам сохранить свой род. Что понимается в данном случае под словом род?

2.

Сусанин был смелым, храбрым, сопоотверженным, готов постоять и умереть за свою родину и никогда ее не отдаст, добрый это поттверждается словами и з текста

Ни казни, не смерти и я не боюсь

Не дрогнув умру за царя и за Русь!

3.Трудись, чтобы в твоей душе не умерли те крошечные искры небесно­го огня, что зовутся совестью.

4.Неизвестно, что такого натворили в наши читатели, но по результатам очередного опроса, Trend Life большую их часть, аж 81.00% мучают кое-какие угрызения совести... У 9.00% совесть, напротив, совершенно чиста. У 4.00% совести нет вовсе, а 3.00% признались, что грешков у них на душе более чем достаточно, так что совесть у них свсем не чиста.

5.Да, так случается, когда у человека есть внутренняя установка, запрещающая ему быть счастливее своих близких, которые ему дороги.

В психологии это называется лояльностью семейному сценарию. Суть этого феномена, заключается в страхе быть отвергнутым любимыми людьми, если человек не будет похож на них. Иными словами, это страх возможного одиночества, если человек будет на таким, как его близкие.

Как с этим справиться?

В психодраме есть специальная техника, когда мы "организовываем" (а в реальности, проигрываем) встречу человека с его значимыми людьми (чаще всего это родители), проговариваем все страхи и получаем благословение на счастливую жизнь. Это дает человеку внутреннее разрешение быть счастливым.

Почему это работает?

На самом деле, взрослому человеку запрещают быть счастливым не реальные люди, а его внутренние интроекты этих людей. И, следовательно, мы работаем не с реальными родителями (которых менять бесполезно), а с внутренними образами этих родителей, которые, при определенных обстоятельствах, поддаются изменению. Установка "не будь счастливее нас" меняется на "мы хотим, чтобы ты был счастлив". И, таким образом, человек получает внутреннее разрешение быть таким, каким он хочет быть.

0,0(0 оценок)
Ответ:
казактілі3
казактілі3
09.06.2021 20:56

По Смоленской дороге — леса, леса, леса.

По Смоленской дороге — столбы, столбы, столбы.

Над Смоленской дорогою, как твои глаза, —

две вечерних звезды — голубых моих судьбы.

По Смоленской дороге — метель в лицо, в лицо,

все нас из дому гонят дела, дела, дела.

Может, будь понадежнее рук твоих кольцо —

покороче б, наверно, дорога мне легла.

По Смоленской дороге — леса, леса, леса.

По Смоленской дороге — столбы гудят, гудят.

На дорогу Смоленскую, как твои глаза,

две холодных звезды голубых глядят, глядят.

      Песня «По  смоленской дороге» написана Булатом Окуджавой в 1960 и посвящена Ж.Б. - молоденькой актрисе Жанне Болотовой, огромные голубые глаза которой не оставили поэта равнодушным.

      Но она вечном – о трудной любви и ее роли в судьбе. О непонимании, разладе, отсутствии взаимности. О стремлении с дел и километров побороть чувство  - и о невозможности сделать это. Тяготы дороги и метель в лицо не мешают ощущать присутствие любимого человека. Не его глаза сравниваются со звездами, наоборот, звезды – с любимыми, но холодными глазами.

     Тема: дорожные размышления о любви и разлуке. 

      Идея: любовь вплетена в судьбу.

     Композиция стихотворения подчинена ходу размышлений. В первой строфе вечерние  звезды ассоциируются с глазами любимой, от их выражения зависит судьба лирического героя. Вторая строфа пронизана озареньем, что если бы его любили, судьба, может, была бы проще и легче. Но никто не удержал, не обнадежил. И третья строфа с болью констатирует холод.

     Основным художественным приемом - указывающим  на принадлежность к песенному жанру - является повтор. «Смоленская дорога» и ее приметы (столбы и леса по обочинам) повторяются неоднократно.

    Эпитеты холодные и вечерние голубые звезды.

    Сравнение: звезды, как глаза.

    Метафоры: кольцо руки, и, наверное, дорога –судьба..

    Рифмы в строфах перекрестные: 1-3; 2-4. Мужские: акцент на последний слог.

     Ритмика своеобразная. В каждой строчке три анапестовые стопы, а затем две ямбовых. Но т.к. это песня, получается мелодично и выразительно.

    Бардовская песня – особый жанр. Здесь достигается полное единство слов, мелодии и исполнения. Личность автора проявляется в полной мере. Но каждый, напевая эти строки, вкладывает в них что-то свое, частичку своей души, судьбы, характера. «По смоленской дороге» я часто напеваю одна и  всегда готова подхватить.  

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота