Родился он 8 июля 1917 года.Легендой Михаил стал ещё при жизни.В судьбе Девятаева,как в капле воды,отразилась судьба всей страны,её трагическое и героическое .Судьба его была воплощением беззаветной преданности и любви к Родине.Михаил Петрович участвовал в советско-финской войне 1939-1940 годов.С 1943 года он стал старшим лейтенантом.13 июля 1944 года он был сбит в неравном воздушном бою.С тяжёлыми ожогами он был захвачен в плен.Награждён орденами: Ленина,Красного знамени,Отечественной войны 1-й и 2-й степени;медалями.Умер 24 ноября 2002 года и похоронен в Казани.
. Однако уже можно твердо сказать, что начало истории казачества следует искать гораздо ранее XVI в. Южнорусские лесостепи, степное Предкавказье, Приазовье и Северное Причерноморье — районы, ставшие колыбелью казачества, — никогда не пустовали. Беглецы из московских и литовских «украин» уходили не в пустое место, в степях их было, кому встретить. Общинное военно-демократическое самоуправление, устойчивый военно-разбойный и промысловый быт, особенности культуры казаков, по мнению автора, говорят о многовековой преемственности.
Родился он 8 июля 1917 года.Легендой Михаил стал ещё при жизни.В судьбе Девятаева,как в капле воды,отразилась судьба всей страны,её трагическое и героическое .Судьба его была воплощением беззаветной преданности и любви к Родине.Михаил Петрович участвовал в советско-финской войне 1939-1940 годов.С 1943 года он стал старшим лейтенантом.13 июля 1944 года он был сбит в неравном воздушном бою.С тяжёлыми ожогами он был захвачен в плен.Награждён орденами: Ленина,Красного знамени,Отечественной войны 1-й и 2-й степени;медалями.Умер 24 ноября 2002 года и похоронен в Казани.
Объяснение:
. Однако уже можно твердо сказать, что начало истории казачества следует искать гораздо ранее XVI в. Южнорусские лесостепи, степное Предкавказье, Приазовье и Северное Причерноморье — районы, ставшие колыбелью казачества, — никогда не пустовали. Беглецы из московских и литовских «украин» уходили не в пустое место, в степях их было, кому встретить. Общинное военно-демократическое самоуправление, устойчивый военно-разбойный и промысловый быт, особенности культуры казаков, по мнению автора, говорят о многовековой преемственности.