Шеф обсуждает с тремя своими сотрудниками: ивановым, петровым и сидоровым - жалобу фирмы «маки», которая недовольна качеством поставленного материала, и указывает на то, что ситуация должна быть коренным образом исправлена. когда через неделю вновь приходит письмо от того же покупателя, который уже в грубой форме требует реакции на его жалобу, шеф вызывает своих сотрудников еще раз, чтобы определить, кто это дело «упустил». при этом выясняется следующее. иванов объясняет, что прежде он никогда не имел дело с подобными рекламациями. он решил, что петров, обладая широкими профессиональными знаниями в этом вопросе, должен был заняться данным делом. петров предположил, что иванов, лично знакомый с фирмой «маки», возьмет это дело в свои руки. сидоров, посчитав, что иванов и петров намного дольше его работают на предприятии, решил, что кто-то из них двоих подключится к этому делу. вопросы. 1). почему ни один из сотрудников не взял на себя ответственность за упущение в работе? 2). можно ли считать, что шеф фирмы при делегировании ответственности согласовал зоны компетенции и ответственности? 3). перекладывая ответственность друг на друга за неудачу, правильно ли поступают сотрудники?
1- Klaster rasmda
2-Mening do'stim: Mening do'stim ko'p, maktabda do'stlarim bor, turar joyimda do'stlarim bor, lekin ularning ichida ham eng yaqin do'stlarim bor. Ular bilan vaqtimni ko'proq o'tkazaman.
Oilamizning do'stlari: Oilamizning do'stlari masalan ; qo'shnilar, yaqinlar do'stlarimiz.
3.O'zbekistonning qo'shni davlatlarga bo'lgan do'stona aloqalari juda yaxshi , Prezidentimiz Shavkat Mirziyoyev do'stona aloqalarni juda o'z o'rniga qo'yadilar, hamma Davlatlar bilan do'stona aloqa yaxshidir.Do'stona aloqalar deganda boshqa narsalarni ham tushuniladi, O'zbekistondan boshqa davlatlarga biror-bir narsani eksport qilishda ham do'stona aloqa bo'lishi kerak. O'zbekistonning do'stona aloqalari juda zo'r!
Объяснение:
Социалистический реализм (соцреализм) — художественный метод литературы и искусства (ведущий в искусстве Советского Союза и других социалистических стран), представляющий собой эстетическое выражение социалистически осознанной концепции мира и человека, обусловленной эпохой борьбы за установление и созидание социалистического общества. Изображение жизненных идеалов при социализме обуславливает и содержание, и основные художественно-структурные принципы искусства. Его возникновение и развитие связаны с распространением социалистических идей в разных странах, с развитием революционного рабочего движения[1].