С конца 80-х гг. XX века стали расширяться внешнеэкономические связи России, с США и Канадой. Среди неевропейских промышленно развитых стран США являются крупнейшим торговым партнером России. В 2002 г. на их долю приходилось 4,6% российского внешнеторгового оборота. Главное места в российском экспорте в США занимает продукция черной и цветной металлургии, азотные и калийные удобрения, драгоценные камни, нефть и нефтепродукты. В Россию из СЩА ввозятся в основном продовольственные товары (зерно, соя-бобы, сливочное масло и др.), продукция машиностроения и электроники, химические товары. Из Канады Россия импортирует зерно и. потребительские товары. Развивается, экономическое сотрудничество России с странами Азиатско-Тихоокеанского региона (Япония, Южная Корея, Китай, КНДР, страны Юго-Восточной Азии и др.). Россия экспортирует в страны данного региона продукцию черной металлургии, топливо, удобрения, цветные и драгоценные металлы и др. Особое значение для России имеют экономические отношения с Японией и Китаем. Российский экспорт в эти страны состоит преимущественно из сырья.
1.Условия поставки должны в наибольшей степени удовлетворять требованиям покупателя и реализовывать возможности продавца.
2.Вид транспорта и вид подвижного состава должны обеспечивать качественную перевозку, т.е. допустимую для данного вида груза скорость, необходимые нормы сохранности
3.Следует учитывать влияние стоимости перевозки на цену контракта, так как чересчур дорогой вид транспортировки, хоть и очень качественный, может существенно снизить конкурентоспособность товара
4. Для повышения качества сервиса рекомендуется осуществлять транспортное страхование, которое обеспечивало бы страхователю возмещение убытков, связанных с некачественной транспортировкой грузов.
5.При осуществлении внешнеэкономических контрактов необходимо определять условия оформления таможенных документов и оплату таможенных пошлин.
2.Вид транспорта и вид подвижного состава должны обеспечивать качественную перевозку, т.е. допустимую для данного вида груза скорость, необходимые нормы сохранности
3.Следует учитывать влияние стоимости перевозки на цену контракта, так как чересчур дорогой вид транспортировки, хоть и очень качественный, может существенно снизить конкурентоспособность товара
4. Для повышения качества сервиса рекомендуется осуществлять транспортное страхование, которое обеспечивало бы страхователю возмещение убытков, связанных с некачественной транспортировкой грузов.
5.При осуществлении внешнеэкономических контрактов необходимо определять условия оформления таможенных документов и оплату таможенных пошлин.