Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.
1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.
2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.
3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.
Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.
1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.
2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.
3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.
Нарушение ритма разбега.
Многократное выполнение разбега с постепенным повышением скорости.
2. Отсутствие прямолинейности в разбеге.
Выполнение разбега по начерченной линии
3. Непопадание на место отталкивания.
Разбег по отметкам для отдельных шагов.
4. Напрыгивание на толчковую ногу на последнем шаге.
Выполнение последних шагов разбега по отметкам.
5. Неполное распрямление толчковой ноги при отталкивании.
Прыжки с доставанием высоко подвешенных предметов рукой, головой.
6. Наклон тела в сторону планки при отталкивании.
Прыжки с махом свободной ногой в направлении разбега.
7. Мах согнутой ногой.
8. Мах выполняется скованно, закрепощенно.
Свободные маятникообразные движения маховой ногой, постепенно увеличивая их амплитуду.
9. Отсутствует единство маха рук и ноги.
Повторить упражнения по освоению маховых движений
10. Ранний наклон туловища вперед после отталкивания.
Прыжки на «взлет» с вертикальным положением тела.
11. Отведение плеч назад перешагивание»).
Прыжки с наклоном туловища вперед в наивысшей точке взлета.
12. Провисание таза над планкой перешагивание»).
Прыжки с задачей: в наивысшей точке взлета послать маховую ногу и плечи в сторону планки.
13. При переходе через планку туловище прогнуто в поясничной области перекидной»).
Повторить упражнение по освоению перехода через планку.
l4. Маховая нога преждевременно опускается вниз за планку перекидной»).
Маховую ногу удерживать вдоль планки, толчковую, согнутую в коленном суставе, максимально отвести наружу.
15. Отсутствие необходимого вращения тела при переходе планки перекидной»).
Прыжки через гимнастические снаряды (скамейку, брусья, коня): после опоры на руки поочередный перенос ног.
hello_html_7ea8575.jpg
Рис.1 Прыжок в высоту Волна»
hello_html_72f8187c.jpg
Рис.2 Прыжок в высоту Перекат»
hello_html_4e900859.png
Рис.3 Прыжок в высоту Фосбюри-флоп»
hello_html_m5cff9d29.jpg
Рис. 4 Фаза разбега
hello_html_m3538d00.jpg
Рис. 5 Фаза отталкивания
hello_html_m732d1273.jpg
Рис. 6 Фаза перехода через планку
hello_html_m94900bd.jpg