В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
UlyanaAleks
UlyanaAleks
18.11.2022 09:29 •  Другие предметы

Современные названия старых крепостей
ачу, суджук, темрюк, копыл,тамань, плз :(

Показать ответ
Ответ:
vaynasmirnov021
vaynasmirnov021
23.05.2020 19:57

Объяснение:

Режим дня – это целесообразно организованный, соответствующий возрастным особенностям распорядок деятельности, повторяющийся изо дня в день.

Режим дня школьника устанавливается с учётом возраста учащихся, их индивидуальных особенностей, а также особенностей условий, в которых они живут и учатся.

В режим дня школьника входят:

- пробуждение ото сна;

- утренняя гимнастика;

- водные процедуры;

- завтрак;

- дорога в школу;

- обучение в ней;

- обед;

- отдых, пребывание на свежем воздухе (прогулка, активный отдых);

- приготовление домашних заданий;

- ужин и свободное время;

- приготовление ко сну, сон.

Соблюдение рационального суточного режима создаёт оптимальные условия для активной деятельности и эффективного восстановления организма повышению умственной и физической работо Объясняется это тем, что при соблюдении режима вырабатывается определённый ритм функционирования организма, благодаря чему человек оказывается выполнять различные виды деятельности с наибольшей эффективностью. Оздоровительное воздействие правильного режима дня обусловлено тем, что организм быстрее при к относительно постоянным условиям жизнедеятельности. Это, в свою очередь повышению качества работы и учёбы, нормальному пищеварению, повышению качества сна, который становится более глубоким и спокойным.

Основа рационального суточного режима – правильное распределение времени для различных видов деятельности и отдыха, питания и сна в течение суток.

Основные положения рационального режима дня:

- выполнение различных видов деятельности в строго определённое время;

- правильное чередование учебной, трудовой деятельности и отдыха;

- регулярное, в одни и те же часы, питание;

- регулярные занятия физическими упражнениями;

- полезный досуг, полноценный сон.

С возрастом меняется соотношение отдельных компонентов режима во времени, появляются новые виды деятельности, меняется характер организации и проведения тех или иных режимных моментов.

0  

0,0(0 оценок)
Ответ:
anuta1244
anuta1244
27.06.2022 01:05

Весь процесс обучения двигательным действиям включает в себя три этапа, которые отличаются друг от друга, как частными задачами, так и особенностями методики.

Первый этап – начальное разучивание действия. Цель этапа – сформировать у обучаемых основы техники изучаемого двигательного действия. Добиться правильного его выполнения в общих чертах. На этом этапе формируются основы или предпосылки умения – стадия предумения.

Второй этап – углублённое разучивание действия. Это стадия, на протяжении которой формируется собственно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота