Стал ли я более предприимчивым? 1. Что для меня предприимчивость? Какие люди являются для меня примером предприимчивости?
2. Кто я? Какие роли я играю? Как я хочу измениться? (пример/ы)
3. Колесо баланса моей жизни.
4. Моя цель на основе колеса баланса и изученных инструментов постановки цели. Дерево целей.
5. Какими ресурсами я обладаю для реализации этой цели? Каких ресурсов мне не хватает? Как я могу их восполнить? Что мне мешает пополнять эти ресурсы? 6. Умею ли я проявлять зрительную, слуховую и ценностную восприимчивость? 7. Как я проявляю гибкость характера и мышления?
8. Выводы. Что я получил от данного курса?
Духовно-нравственное образование — воспитание духовно-нравственного человека.
В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.
сайгаки
Объяснение:
сайгаки стадные животные, которые мигрируют в зависимости от времени года, из северных частей страны в южные регионы. за день эти животные могут преодолевать сотню километров. сайгаки очень выносливые и быстрые животные, во время массовой миграции они могут передвигаться со скоростью 30-40 км/час, а при чувстве угрозы могут ускоряться до 75 км/час.
главная ценность сайгаков – не мясо и не шкура, а рога. считается что их активно используют в лечебных целях, особенно в восточной медицине.
популяция сайгаков в казахстане резко сократилась в середине 80-90-х годов, причиной этому стал массовый отстрел животных в промысловых целях. критической численности сайгаки достигли к началу 2000-х годов
для того чтобы их нужно ужесточить закон о запрете браконьерства и по возможности по размножению данного животного.
удачи.