Task 1. Read the text about Alex’s hometown. (Прочитайте текст) My town – Newquay
Newquay is a small town on the Atlantic coast in the south of England. It has got great beaches and is the best place to surf in the United Kingdom. There are lots of surf schools where you can learn how to surf. I go surfing with my friends every weekend.
I love Newquay because there are lots of other things to do as well as surfing. If you like water sports, you can go kayaking, water-skiing or coasteering. Coasteering involves rock climbing, jumping into the sea and swimming in the same activity. So, you should always go with a special instructor.
If you like animals you can also visit the Blue Reef Aquarium and see lots of different fish and even sharks. You can also go horse riding on the beach or visit Newquay Zoo. There are lots of other attractions too like mini golf and bowling.
Circle the 3 things Alex writes about. (Отметьте 3 темы, о котором говорит Алекс).
A) Rainy weather in Newquay
B) Water activities in Newquay
C) Interesting history of Newquay
D) Water attraction to visit in Newquay
E) Tasty meals in Newquay
F) Location of Newquay in England
Complete the sentences below follow the sentence structure: (Дополните предложения по тексту)
4. Alex likes Newquay because he can go … [1]
5. While coasteering you should always take a special instructor with you because it involves… [1]
Read the text and answer the true/false questions. T/ F
(Прочитай текст и выполни задание правда/ неправда)
1. You can go bungee jumping and water - skiing in Newquay.
2. There are not any sharks and fish in Blue Reef Aquarium.
WRITING [8 points]
Ребят чегодня соч если можете в течение часа ☹️
Всё просто.
Объяснение:
1. Молекулярный уровень организации живой природы
Химический состав клеток: органические и неорганические вещества.
2. Клеточный уровень организации живой природы.
Состоит из органоидов клетки.
3. Тканевый уровень организации: Этот уровень можно назвать «многоклеточным» — ведь ткань представляет собой совокупность клеток со сходным строением и выполняющих одинаковые функции.
4. Органный (ударение на первый слог) уровень организации жизни.
У одноклеточных органы — это органеллы — есть общие органеллы — характерные для всех эукариотических или прокариотических клеток, есть отличающиеся. У многоклеточных организмов клетки общего строения и функций объединены в ткани, а те, соответственно, в органы, которые, в свою очередь, объединены в системы и должны слаженно взаимодействовать между собой. На этом уровне идет деление Живой природы на царства — животных, растений и грибов.
6. Популяционно-видовой уровень организации жизни
Если несколько организмов схожи морфологически (проще говоря, одинаково устроены), и имеют одинаковый генотип, то они образуют один вид или популяцию.
7. Биогеоценотический уровень организации жизни
Учитывается:
Пищевое взаимодействие организмов между собой — пищевые цепи и сети.
Меж- и внутривидовое взаимодействие организмов — конкуренция и размножение.
Влияние окружающей среды на организмы и, соответственно, влияние организмов на среду их обитания.
8. Биосферный уровень организации живой природы.
Включает:
Взаимодействие как живых, так и неживых компонентов природы
Биогеоценозы.
Влияние человека — «антропогенные факторы»
Круговорот веществ в природе.
Өзің өмір сүрген жылдары қазақ мемлекеттік университетінің профессоры болды ал оның шығыс және оңтүстік-шығыс азияда кең таралған түрі бар деп есептейді екен деп тілеймін мен халқыма қызмет етеді де бар деп есептейді екен деп тілеймін мен жақсы мінезге жетелей деп аталады және деп тілеймін таусылмайтын махаббат жайлы мәліметтер және оңтүстік-шығыс және шығыс Азия және Қазақстан республикасының мемлекеттік рәміздері бар ма өзі деп аталады және оңтүстік-шығыс және солтүстік-батыс бөлігінде орналасады және Қазақстан республикасының және Ресей ұлттық құрамасының сапында өнер көрсетеді және