Тест 1. Выберите существительные, образующие множественное число с
аффиксами –дар / -дәр:
1) көн 6) ауыл
2) иртә 7) туған
3) урман 8) уҡыусы
4) малай 9) төн
5) утын 10) өҫтәл
Тест 2. Найдите ошибку:
1) балалар 6) киаптар
2) ҡыҙҙар 7) сәғәттәр
3) малайҙар 8) тараҡтар
4) ауыллар 9) әбейҙәр
5) өйҙәр 10) ҡуяндар
Тест 3. Найдите правильный перевод:
Его (ее) брат учится в школе.
1)Ҡустыһы мәктәптә уҡый.
2)Әсәһе мәктәптә эшләй.
3)Ағаһы мәктәптә эшләй.
4)Уның ҡустыһы мәктәптә уҡый.
Тест 4. Найдите правильный ответ на во Хәлдәр нисек?
1) уҡыйым, яҡшы , мөмкин
Тест 5. К данному ответу найдите правильный во Мин эшкә автобус менән барҙым.
1)Һин эшкә кем менән барҙың?
2)Һин эшкә нимә менән барҙың?
3)Һин эшкә ҡасан барҙың?
События "крымской весны" положительно сказались на межнациональной ситуации в стране, сообщил замруководителя администрации президента РФ Магомедсалам Магомедов в четверг на семинаре-совещании по вопросам реализации государственной национальной политики в Крымском федеральном округе.По его словам, события "крымской весны", присоединение Крыма к России всплеску патриотизма у населения по всей России. "Это послужило тому, что градус межнациональных отношений в стране снизился, люди объединились, стали более патриотичными, едиными, стали чувствовать себя единой российской, гражданской нацией", — сказал Магомедов
Мольер-актёр. Важнейшей чертой творчества Мольера исследователями признаётся его близость актёрскому делу. Действительно, в «Блистательном театре» он начинал как актёр. В драмах провинциального периода он играет своих же персонажей. Известно, что в знаменитой сатире на претенциозное искусство и его представителей - «Смешных жеманницах» - он прячется под маску Сганареля. Когда Мольер был уже знаменитым драматургом, Французская Академия предложила ему место академика, но при условии, что он порвет с театральной деятельностью. Но Мольер не захотел выполнить это условие. Все эти факты говорят о том, что для него пребывание в театральном мире ещё и в качестве актёра было принципиальным.
Объяснение: