Тестирование уровня знаний в области физической культуры и спорта
Учащихся 7-8 класса
Тест № 1
1. Как называется процесс, который направлен на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием?
А) общей физической подготовкой;
Б) специальной физической подготовкой;
В) гармонической физической подготовкой;
Г) прикладной физической подготовкой.
2. Как обозначается состояние организма, которое характеризуется прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий?
А) развитие;
Б) закаленность;
В) тренированность;
Г) подготовленность.
3.Части, из которых состоит учебно-тренировочное занятие:
А) Основная
Б) Подготовительная
В) Заключительная
Г) Дополнительная
4.В каком году Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств?
А) в 1894 году за проект Олимпийской хартии
Б) в 1912 году за «Оду спорта»
В) в 1914 году за флаг, подаренный Кубертеном МОК
Г) в 1920 году за текст Олимпийской клятвы
5.В каком порядке расположены кольца в олимпийском символе? (слева направо)
А) вверху – синее, черное, красное, внизу- желтое и зеленое
Б) вверху – зеленое, черное, красное, внизу – синее и желтое
В) вверху – красное, синее, черное, внизу – желтое и зеленое
Г) вверху – синее, черное, красное, внизу – зеленое и желтое
6. Из-за чего античные Олимпийские игры называли праздниками мира:
А) они имели мировую известность;
Б) в них принимали участие атлеты со всего мира;
В) в период проведения игр прекращались войны;
Г) они отличались миролюбивым характером соревнований.
7. Через какое время проводятся Олимпийские игры (летние или зимние)?
А) через каждые 5 лет;
Б) через каждые 4 года;
В) через каждые 2 года;
Г) через каждые 3 года.
8. Когда проводятся зимние игры?
А) в зависимости от решения МОК;
Б) в третий год празднуемой Олимпиады;
В) в течении последнего года празднуемой Олимпиады;
Г) в течении второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.
9. Что предполагает здоровый образ жизни (ЗОЖ)?
А) упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
Б) регулярное обращение к врачу;
В) физическую и интеллектуальную активность;
Г) рациональное питание и закаливание.
10. Фактор, который играет основную роль для состояния здоровья человека?
А) образ жизни;
Б) наследственность;
В) климат.
11. Основной формой подготовки спортсменов является:
а) утренняя гимнастика;
б) тренировка;
в) самостоятельные занятия.
12. Истощение запасов витаминов в организме человека обозначается как:
а) авитаминоз;
б) гипервитаминоз;
в) переутомление.
13. Право проведения Олимпийских игр предоставляется:
а) городу;
б) региону;
в) стране.
14. Укажите ранг соревнований по мере возрастания объективной значимости.
1) ведомственные.
2) внутренние
3) городские
4) краевые
5) международные
6) районные
7) региональные
8) российские
а) 2,1,6,3,4,7,8,5;
б) 3,4,7,1,2,6,8,5,4;
в) 1,2,3.7.6.5,8,4.
15. Самым быстрым плавания является:
а) брасс
б) баттерфляй
в) кроль
16. Гиподинамия – это следствие:
а) понижения двигательной активности человека;
б) повышения двигательной активности человека;
в) нехватки витаминов в организме;
г) чрезмерного питания.
17. Как правильно перемещаются на подачу игроки из зоны в зону при игре в волейбол:
а) против хода часовой стрелки;
б) по желанию;
в) по ходу часовой стрелки.
лекарственная лавка
имгеүет
аптеки
дарыуханалар
аптеки ведут заготовку лекарственных трав
аптекалар шифалы үләндәр әҙерләй
в аптеке
аптекала
взять лекарства в аптеке
аптеканан дарыу алыу
Где ближайшая аптека?
Яҡында ҡайҙа дарыухана бар?
взять лекарства в аптеке
аптеканан дарыу алыу
Есть в вашем селе школа (больница, аптека)?
Һеҙҙең ауылда мәктәп (дауахана, дарыухана) бармы?
Есть ли у вас в селе школа (больница, аптека)?
Һеҙҙең ауылда мәктәп (больница, аптека) бармы?
идти в аптеку
аптекаға барырға, дарыуханаға барырға
как в аптеке
аныҡ, теп-теүәл
купить витамины в аптеке
аптеканан витамин һатып алыу
Відповідь:Лондон. 1890-й рік. До Шерлока Холмса та доктора Вотсона приходить рудоволосий чоловік на ім'я Джабез Вілсон. Він розповідає дивну історію, яка нещодавно з ним сталася. За його словами, він володіє невеликим ломбардом, в якому працює з молодим асистентом Вінсентом Сполдінґом. Кілька тижнів тому Сполдінґ, прочитавши оголошення в газеті про те, що «Спілка рудих» пропонує легку, але високооплачувану роботу рудоволосим людям, почав умовляти свого шефа відповісти на оголошення. Джабез Вілсон, заінтригований оголошенням, прийшов на інтерв'ю й несподівано відразу отримав місце, як йому пояснили, через відтінок кольору свого волосся. Протягом наступних кількох тижнів Джабез Вілсон приходив на роботу в невеликий ізольований офіс і за кілька годин на день переписував Британську енциклопедію, отримуючи непогану платню. Одного разу, прийшовши, як завжди, на роботу, він побачив оголошення, що „Спілка рудих“ розпалася. Він Холмса до йому розібратися в цій дивній історії і дізнатися, що трапилося. Холмс обіцяє до Холмс і Вотсон зустрічаються з Вінсентом Сполдінґом у ломбарді, й протягом короткої бесіди з ним досвідчений Холмс помічає, що його штани на рівні колін брудні. Детектив також звертає увагу на те, що, постукавши тростиною по поверхні проїзної частини вулиці, яка пролягає між ломбардом і банком, він чує глухий звук, ніби там порожньо. Зіставивши і проаналізувавши ці та інші факти, Холмс робить висновок, що зловмисники планують пограбувати банк, зробивши підкоп до нього з боку ломбарду. А вся вигадка щодо «Спілки рудих» знадобилася їм тільки для того, щоб мати доступ до ломбарду Джабеза Вілсона, змусивши його відлучатися кожен день для роботи в загадковому офісі для рудих.
[сховати]пор
Пригоди Шерлока Холмса
Скандал у Богемії Спілка рудих Установлення особи Таємниця Боскомбської долини П'ять апельсинових зерняток Людина з розсіченою губою Блакитний карбункул Пістрява стрічка Інженерів палець Шляхетний холостяк Берилова діадема Мідяні буки
Пояснення: