В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
рух123
рух123
19.07.2022 17:24 •  Другие предметы

Тифлопсихология и тифлопедагогика в структуре современных психологических знаний

Показать ответ
Ответ:
dhgti
dhgti
04.01.2021 01:00

Анисимова Н.Л., Солнцева Л.И. Модель кабинета практического психолога в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения

Анисимова Н. Л., Солнцева Л. И. Модель кабинета практического психолога в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения // Дефектология, 1996 - №

6. - с.72-76.

В статье авторы описывают условия, необходимые для создания кабинета тифлопсихолога, приводится модель возможного кабинета тифлопсихолога, указаны требования

к проведению диагностики детей с нарушением зрения. Данная статья будет полезна специалистам, работающим с детьми, имеющими нарушения зрения, психологам,

а также студентам, проходящим педагогическую практику в ДОУ для детей с нарушением зрения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота