В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Треба написати текст за планом
ось план
план
1. захар беркут головний герой, а тугара вовк другорядний персонажі повісті івана франка
2.захар беркут ватажок тухольської громади, простий селянин. тугар вовк: знатний боярин.
3.)зовнішність захара беркута та тугара вовка.
4)риси характеру
а) позитивні, лідери, мають житеві досвіди, вміють знаходити виход з любої ситуації
б)характер захара беркута патріот, а тугар вовк зрадник
захар беркут розуміє що це тугар а тугар вовк прагне до влади
тугар вовк егоїстичний захар беркут думає про всіх
5) розповісти про їхне ставлення тугар вовк емоційно захар беркут лаконічно
6) ставлення інших персонажів захара беркута поважають, а тугара вовка зневажають, бояться.
7) ставлення автора захара беркута вважає зразком
а тугара вовка засуджує співчуває.
8) твоє ставлення (відповідь розгорнута)​

Показать ответ
Ответ:
lolkek3023
lolkek3023
20.01.2021 04:54

едение ……………………………………………………… 3

Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания детей

старшего дошкольного возраста в дошкольной

образовательной организации ………………………………..…..……

6

1.1. Эстетическое воспитание: понятие, цель, задачи,

принципы ………………………………………………………..……. 6

1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей

старшего дошкольного возраста …………………………...……..… 13

1.3. Формы и методы эстетического воспитания детей старшего

дошкольного возраста в дошкольной образовательной

организации ……………………………………………… 20

Глава 2. Опытно-поисковая работа по эстетическому воспитанию

детей старшего дошкольного возраста на примере детского сада

№461 г. Екатеринбурга …………………………………………...…… 33

2.1. Анализ деятельности дошкольной образовательной

организации по эстетическому воспитанию детей старшего

дошкольного возраста …………………………..…………………..……. 33

2.2. Первичная диагностика эстетической воспитанности у

детей старшего дошкольного возраста …………….……………..…….. 42

2.3. Комплекс мероприятий по эстетическому воспитанию

детей старшего дошкольного возраста ……………………..…………... 52

Заключение …………………………………………………..…………... 62

Список использованной литературы ………..………… 66

Приложения …………………………………………………

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
altunbaevmax
altunbaevmax
27.12.2021 01:15

искусство казахов, не оперирующее тематическими категориями, тем не менее, наполнено конкретным и ярким содержанием. Речь идет об универсальных, доступных восприятию каждого зрителя закономерностях внешнего мира, которые формулируются народным искусством. Сегодня расшифровка их эмоционально-смысловых значений и использование их в качестве выразительных средств в современном искусстве становятся особенно органичными.

Искусство открывает мир в красоте и многообразии его проявлений. Красота выявляется через предметную деятельность человека, носит конкретно-исторический характер. На протяжении столетий казахское искусство обогащается знанием. Художественное познание, в том числе деятельность – формы освоения мира и активного включения в него человека. Познание мира искусством та форма человеческой деятельности, в которой происходит художественное освоение действительности и передача видения мира посредством символов, знаков, образов.

Особенностью казахского искусства является слияние его составляющих – движения и статики, единство кочевой и оседлой жизни, где проявляется следующее своеобразие – движение, обновление. А также законы тяжести, равновесия, ритма, цвета, которые выражали из поколения в поколение движение, борьбу и перепетийность. Традиционная картина мира во всей своей полноте находит выражение в символике традиционного казахского искусства.

Древние кочевые народы, жизненной необходимостью которых была борьба за собственные территории, а основное занятие составляла охота и скотоводство, определило тематический диапазон изображаемых явлений. Жизнь кочевого общества была такова, что человек подолгу находился наедине с самим собой и природой, уход за многочисленными отарами овец был столь труден сколь и уединен, поэтому жизненное ощущение кочевников глубоко связано с осознанием гармонической взаимосвязи мира человека и природы, это ощущение охватывало всю жизнь человека, начиная с момента его рождения. Глубинным смыслом этой взаимосвязи проникнута вся жизнь, она закреплена в обычаях, обрядах, орнаментальных узорах, наскальной живописи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота