1.Подполковник Геке-«Долгом считаю донести, что по
ближайшему рассмотрению всех
происшествий здешней страны, я нахожу,
что нынешние обстоятельства гораздо
важнее, чем представлялись при
Отправлении моем из Оренбурга».
2.Жангир-хан-После того как не получилось Исатая и
Махамбета перетянуть на свою сторону,
он начал открытые преследования и Гонения.
3.Караулходжа Бабажанулы-Новый правитель начал свою
деятельность с того, что попросил хана
«снять» Исатая с поста предводителя
отделения бериш и переселить его и
связанные с ним роды на бесплодные
пастбища.
Объяснение:
Сборник заданий формативного оценивания
Естествознание
5 класс
2
Уважаемый учитель!
Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в
качестве обучающего пособия в учителю в рамках внедрения обновленного
содержания образования. Задания с критериями оценивания и дескрипторами являются
образцами, которые предоставлять обучающимся конструктивную обратную связь
по достижению целей обучения, подбирать и разрабатывать аналогичные задания,
планировать уроки и проводить формативное оценивание.
Рекомендательный характер сборника предоставляет возможность Вам адаптировать,
дополнять и вносить изменения в задания с учетом возможностей и потребностей
обучающихся.
Дополнительные материалы (руководства, презентации, планы и др.), возможность
обсуждения на форумах и видеоинструкции Вы можете найти на официальном сайте АОО
«Назарбаев Интеллектуальные школы» smk.edu.kz.
Плодотворной работы и творческих успехов!
Сборник предназначен для учителей основной школы, методистов, региональных и
школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
При подготовке сборника использованы ресурсы (рисунки, тексты, видео- и
аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет- сайтах.
Сборник разработан в не коммерческих целях.
1.Подполковник Геке-«Долгом считаю донести, что по
ближайшему рассмотрению всех
происшествий здешней страны, я нахожу,
что нынешние обстоятельства гораздо
важнее, чем представлялись при
Отправлении моем из Оренбурга».
2.Жангир-хан-После того как не получилось Исатая и
Махамбета перетянуть на свою сторону,
он начал открытые преследования и Гонения.
3.Караулходжа Бабажанулы-Новый правитель начал свою
деятельность с того, что попросил хана
«снять» Исатая с поста предводителя
отделения бериш и переселить его и
связанные с ним роды на бесплодные
пастбища.
Объяснение:
Объяснение:
Сборник заданий формативного оценивания
Естествознание
5 класс
2
Уважаемый учитель!
Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в
качестве обучающего пособия в учителю в рамках внедрения обновленного
содержания образования. Задания с критериями оценивания и дескрипторами являются
образцами, которые предоставлять обучающимся конструктивную обратную связь
по достижению целей обучения, подбирать и разрабатывать аналогичные задания,
планировать уроки и проводить формативное оценивание.
Рекомендательный характер сборника предоставляет возможность Вам адаптировать,
дополнять и вносить изменения в задания с учетом возможностей и потребностей
обучающихся.
Дополнительные материалы (руководства, презентации, планы и др.), возможность
обсуждения на форумах и видеоинструкции Вы можете найти на официальном сайте АОО
«Назарбаев Интеллектуальные школы» smk.edu.kz.
Плодотворной работы и творческих успехов!
Сборник предназначен для учителей основной школы, методистов, региональных и
школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
При подготовке сборника использованы ресурсы (рисунки, тексты, видео- и
аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет- сайтах.
Сборник разработан в не коммерческих целях.