Вариант 1. Задача 1. Николаев А.А. (44 года) и Николаева В.В. (33 года) погибли в результате дорожно-транспортного происшествия в 18.12.2017 г. После их смерти остался сын (13 лет) и дочь (11 лет). В настоящее время дети живут с бабушкой (мать Жигалова А.А., 65 лет, получает социальную пенсию по старости).
Николаев А.А. с 15.05.2000 по 15.03.2005 г. работал мастером на заводе с заработной платой 17.000 рублей, с 16.03.2005г. по 18.06.2005г – не работал, получал пособие по безработице в размере 2.380 рублей. С 19.06.2005 г. по 20.09.2011г. работал мастером-ремонтником авто, получая ежемесячно заработную плату в размере 30.000 рублей. С 21.09.2011 г. был переведен на должность старшего мастера-ремонтника авто, заработная плата была установлена в размере 38.000 рублей, работал на этой должности до ДТП.
Николаева В.В. с 15.07.2006 по 30.06.2010 гг. работала медсестрой в больнице, ее заработок составлял 10000 руб. в месяц.С 01.07.2010г. по 30.07.2015 работала старшей медсестрой, заработок составлял 27.000 руб. в месяц. С 01.08.2015 и до момента ДТП Николаева В.В. работала старшей медсестрой в частном медицинском центре, ее заработная плата составляла 32.000 рублей.
1. Рассчитайте страховой, специальный и непрерывный стаж Николаева АА. и Николаевой В.В. Поясните каждый вид стажа (что он в себя включает).
2. Кто из членов семьи имеет право на пенсию по случаю потери кормильца?
3. В каком размере и кто будет получать пенсию по потере кормильца?
Какая характеристика НЕ присуща чешским купонам (купонным книжкам)?
3) предосталялись всем бесплатно
(Нет. Приватизационные купоны мог купить любой совершеннолетний гражданин за чисто символическую цену. Стоимость купонной книжки составляла примерно 25 % от средней месячной заработной платы).
Объяснение:
чешские купоны
1) были именными (Верно: в ней указаны фамилия, имя, адрес, личный номер)
2) не подлежали свободной купле-продаже (Верно: по закону купоны мог использовать только получивший их гражданин, а не человек, которому эти купоны могли были переданы или проданы. Соответственно, покупать купоны у другого лица не имело смысла.)
4) предосталялись только совершеннолетним гражданам ЧСФР, уплатившим государственную пошлину. (Верно: Каждый гражданин, достигший 18-летнего возраста, мог купить купонную книжку, содержащую несколько купонов на общую сумму в (или 1000 чеков инвестиционных "денег" с ограниченным сроком платежа, - внеся регистрационный взнос в размере чуть больше 1000 крон)
Можно выявить главную тему проектов:(химия)
1.Различные элементы и вещества
2.Роль химии в жизни
3.Химия-предмет естествознания
4.Химия-жизнь!
5.Удивительная химия!
Объяснение:
В главных темах можно продвинуть объяснения и цели.
Про каждую тему:
1.Выбор вещества или элемента,и составление его возможных химических/физических свойствах,теоритеческие понятия,присутствие опытов с данным веществом/элементом в пределах возможного.
2.Химия-в будующем,и в настоящем,рассказ о химии в различных профессиях,в быту,в жизни.Отсутствие теоретических понятий.Отсутствие опытов.
3.Химия-предмет естествознания.Рассказ о химии и её цель.Теоретические понятия основываясь с химией.Присутствие опытов с целью показания главного смысла химии.
4.Химия-жизнь!Без неё невозможно прожить,ведь она везде!С этой темой и будет рассказ на эту тему.Отсутствие теоретических понятий.Присутствие опытов.
5.Химия-интересна и увлекательна,необходимо расширить кругозор о химии.Показать её весь смысл.Присутствие теоретических понятий.Присутствие опытов.
Осталось выбрать тему,можно объединить несколько тем,но так,чтобы было не заметно.Лично,выбирал первую тему,и получил диплом и грамоту(максимум).Всё кратко.Более подробнее,при необходимости,обращаться в комментарии!