верно ли утверждение о том ,что восстановление учреждений образования и культуры началось сразу после изгнания из региона оккупантов ?Докажите это на конкретных примерах
С началом войны важнейшими направлениями деятельности школ стали военная подготовка фронту, воспитание учащихся на примерах героизма советских воинов. Прерванный оккупацией учебный процесс был возобновлён почти сразу после освобождения, хотя большая часть школьных зданий в крае была разрушена полностью или треб овала капитального ремонта. На Кубани, как и во всей стране, с 1943 года в школах вводилось раздельное обучение. Во время оккупации были сожжены вузовские здания с оборудованием лабораторий, а также библиотеками, общий фонд которых составлял около миллиона томов научной литературы. Тем не менее уже весной 1943 года студенты приступили к занятиям. Па базе химико-технологического института и института виноградарства и виноделия открылся Краснодарский институт пищевой промышленности. Студенты и школьники участвовали в городских воскресниках восстанавливать разрушенные объекты
С началом войны важнейшими направлениями деятельности школ стали военная подготовка фронту, воспитание учащихся на примерах героизма советских воинов. Прерванный оккупацией учебный процесс был возобновлён почти сразу после освобождения, хотя большая часть школьных зданий в крае была разрушена полностью или треб овала капитального ремонта. На Кубани, как и во всей стране, с 1943 года в школах вводилось раздельное обучение. Во время оккупации были сожжены вузовские здания с оборудованием лабораторий, а также библиотеками, общий фонд которых составлял около миллиона томов научной литературы. Тем не менее уже весной 1943 года студенты приступили к занятиям. Па базе химико-технологического института и института виноградарства и виноделия открылся Краснодарский институт пищевой промышленности. Студенты и школьники участвовали в городских воскресниках восстанавливать разрушенные объекты