Добрый день, дорогой Антуан! Вчера я побывал(а) на планете В12. И там я встретил(а)... Маленького Принца! Он все так же ухаживал за своей розой. Он все так же укрывал ее колпаком, чтобы она не простудилась на сквозняке. Мы с ним немного поболтали. Какой же он все-таки славный парень! Маленький Принц, рассказал мне очень много интересного! Я никогда не был(а) так счастлив(а)! Он мне рассказал, более подробно, как путешествовал по планетам, и как посещал разных людей. Это его изменило. Но кое-что, в нем, внутри, остается неизменным. Это его девиз "Ты в ответе за тех, кого приручил".
, за то, что познакомил нас! С нетерпением жду ответа
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.
Добрый день, дорогой Антуан! Вчера я побывал(а) на планете В12. И там я встретил(а)... Маленького Принца! Он все так же ухаживал за своей розой. Он все так же укрывал ее колпаком, чтобы она не простудилась на сквозняке. Мы с ним немного поболтали. Какой же он все-таки славный парень! Маленький Принц, рассказал мне очень много интересного! Я никогда не был(а) так счастлив(а)! Он мне рассказал, более подробно, как путешествовал по планетам, и как посещал разных людей. Это его изменило. Но кое-что, в нем, внутри, остается неизменным. Это его девиз "Ты в ответе за тех, кого приручил".
, за то, что познакомил нас! С нетерпением жду ответа
Твой(я) верный читатель, ИМЯ
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.