В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Випишіт
фразеологізми, які мають поетичне, урочисто-підну
nення. Для яких стилів мовлення вони характерні? Усно поясніть значення двох ви-
ль поетичне, урочисто-піднесене забарв-
писаних фразеологізмів (на вибір).
Лебедина пісня; аж за боки братися; іронія долі; сьоме небо; мати за
есть: замилювати очі; нитка Аріадни; топтати ряст; олімпійський спо-
кій: витрішки продавати; дістати відкоша; випити гірку чашу; варити
воду: сіль землі; терновий вінок; чаша терпіння; без задніх ніг; вільна
птаха; синій птах; за вовка промовка; бути на коні; крапля в морі; при-
кипіти очима; осідлати Пегаса; на ясні зорі, на тихі води.​

Показать ответ
Ответ:
dan4ik105217
dan4ik105217
17.10.2020 02:35

Физическое воспитание подрастающего поколения в нашей стране является предметом постоянной заботы государства.

Основная задача физической культуры в школе-укрепление здоровья школьников. Значительная часть урока физкультуры отводится развитию выносливости.

Выносливость-важнейшее физическое качество,проявляющееся в профессиональной,спортивной деятельности и в повседневной жизни людей. Она отражает общий уровень работо человека.Развивая это качество,мы можем достигнуть успехов практически в любой деятельности.

Понятие выносливости в физиологии связано с понятием утомления и говорит о свойствах организма сохранять в течении определенного времени свою работо преодолевая наступление утомления.

Огромное значение для развития выносливости у школьников имеют уроки лыжной подготовки.Физическая нагрузка при занятии на лыжах очень легко дозируется как по объему,так и по интенсивности.Первый профессор медицины Московского университета С.Г.Забелин ,ученик М.В.Ломоносова,в своих работах писал,что:»Воздух не только жизнь хранит ,но и здравие наблюдает».В этих словах раскрыто важнейшее значение воздуха для укрепления здоровья человека.Выполнение умеренной мышечной работы с вовлечением в движении всех основных групп мышц в условиях пониженных температур,на чистом воздухе заметно повышает сопротивляемость организма к самым различным заболеваниям и положительно сказывается на общей работо

В спортивной практике различают несколько видов выносливости:общую,скоростную,силовую и специальную.

Особенно важным является рвзвитие скоростной выносливости,которая непосредственно играет значительную роль в упражнениях циклического характера.Чем наиболее лучше развита скоростная выносливость,тем значительно позже во время передвижения на дистанции начинают проявляться признаки утомления и как результат этого снижение скорости.

Скоростная выносливость определяеться совершать упражнения заданного характера и высокой интенсивности на определенной дистанции.Границаы интенсивности меняются в зависимости от длины дистанции.При систематической тренировке уровень развития скоростной выносливости повышается,однако значительно медленнее,чем уровень развития общей выносливости.Скоростная выносливость совершенствуеться при нагрузках около 60-80% максимальной мощьности (т.е. при нагрузках умеренной и большой интенсивности)

Силовая выносливость (или выносливость при силовой работе ) характеризуется человека выполнять упражнение ,связанное с определенными физическими усилиями ,длительное время.

Организм человека старается при к специфическим нагрузкам предъявленным к нему,поэтому в развитии специальной выносливости следует учитывать характер рельефа дистанции,на которой предстоят наиболее ответственные соревнования . Для успешного развития специальной выносливости необходима высокая тренированность нервной системы и быстрая реакция различных систем противостоять воздействию факторов внешней среды (мороза,ветра,различного состояния снега и т.п)Необходимо учитывать и скорость, с которой ученик должен передвигаться по дистанции.

Наиболее эффективными средствами ,укрепляющими сердечную мышцу и развивающими дыхательную функцию , являются длительный бег, или ходьба на лыжах с интенсивностью от70% от максимальной,или интервальная тренировка по принципу непрерывности( которая также предполагает незначительную интенсивность прохождения определенных отрезков дистанции).

Длительный бег и ходьба на лыжах в умеренном темпе должны иметь место и применяться целенаправленно в подготовке юных лыжников.Это фон, на который постепенно накладывается работа повышенной интенсивности.Повышение интенсивности упражнений необходимо проводить постепенно.

краткий ответ:

Наиболее эффективными средствами ,укрепляющими сердечную мышцу и развивающими дыхательную функцию , являются длительный бег, или ходьба на лыжах с интенсивностью от70% от максимальной,или интервальная тренировка по принципу непрерывности( которая также предполагает незначительную интенсивность прохождения определенных отрезков дистанции).

Длительный бег и ходьба на лыжах в умеренном темпе должны иметь место и применяться целенаправленно в подготовке юных лыжников.Это фон, на который постепенно накладывается работа повышенной интенсивности.Повышение интенсивности упражнений необходимо проводить постепенно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SabrinaSirotina
SabrinaSirotina
24.05.2021 04:27

Ради меня часто жертвуют чем то, но один поступок мне запомнился надолго.

У меня была подруга и до сих пор есть, с той подругой мы долго дружим но у моей подруги бла ещё одна типо самая лучшая подруга, моя подруга очень любила её и ценила её. Однажды мы один раз пошли все вместе в троём в кино, я моя подруга и подруга моей подруги. Мы посмотрели кино, но одно меня смутило что мне пришлось заплатить за подругу моей подруги, она сказала что ТИПО забыла деньги дома, конечно я заплатила за неё, но и так же меня это разозлило. Как всегда я вызвала такси, и мы поехали, все поя подруга пошла домой, а я осталась с подругой моей подруги. Внезапно она стала мне угрожать что если я не брожу мою подругу то она расскажет какуюту чушь всей школе, я сказала что е буду этого делать. Она мне стала угрожать всем что у неё появлялось в голове. Я согласилась. Я рассказала всё моей подруге... Сначала было молчание. Она не ответила. На следующий день я увидела как моя подруга ругается с её слп. После та слп ушла а моя подруга увидела меня и подошла ко мне. Сначала она молчала а потом рассказала больше она с ней не лп. Я была в ступоре. Подруга сказала что ничего страшного. Ну и всё короче дальше лень писать

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота