Висловлювання на тему " чи повинна людина відповідати за свої вчинки" має бути приклад з життя та 1 приклад вз твору "євгеній онєгін" іть, будь ласка.❤
3. этапы работы режиссера над инсценировкой. 1. выбор материала. он зависит от личной темы. на этом этапе необходимо остановиться на вопросе что хочется сделать, пусть не останавливает как, это потом решается. 2. разбор материала подлежащего инсценированию: - выделение событийного ряда - фабулы - сюжета 3. создание каркаса инсценировки - (движение от идейно-тематического замысла к фабуле).
объяснение:
оперное произведение делится на акты--> картины--> сцены--> номера. перед актами бывает пролог, в конце оперы — эпилог.
На первый шаг правой ногой левая закончила отталкивание, вперед выносится левая рука с палкой (кольцами назад). Лыжник переходит к скольжению на правой лыже.
2-3. На второй шаг (левой ногой) вперед выносится правая рука с палкой кольцом назад, а левая выводится кольцом вперед. Характерным для этого хода является скоростное положение палок в данный момент.
4. В момент скольжения на левой лыже правая палка выводится кольцом вперед.
5-6. С третьим шагом цикла (правой ногой) на снег для отталкивания ставится левая палка.
7. Начало шага левой ногой и окончание толчка левой рукой.
8-9. С последним шагом левой ногой правая палка ставится на снег и правая рука выполняет отталкивание.10. Закончен толчок правой рукой, начинаются шаг правой ногой и вынос левой руки с палкой.
При овладении попеременными ходами:
1. Незаконченный толчок ногой. При завершении толчка нога остается согнутой.
2. Слабый, вялый или укороченный толчок ногой из-за позднего начала отталкивания.
3. Толчок ногой направлен вверх, что приводит к вертикальным колебаниям.
4. Преждевременное прекращение одноопорного скольжения из-за резкого и раннего выпрямления ноги перед толчком (ход с «подпрыгиванием»),
5. Отсутствие подседания при слишком высокой посадке, ход на прямых ногах и без достаточного наклона туловища (угол между бедром опорной моги и горизонталью— более 60°, угол наклона туловища — более 60°).
ответ:
3. этапы работы режиссера над инсценировкой. 1. выбор материала. он зависит от личной темы. на этом этапе необходимо остановиться на вопросе что хочется сделать, пусть не останавливает как, это потом решается. 2. разбор материала подлежащего инсценированию: - выделение событийного ряда - фабулы - сюжета 3. создание каркаса инсценировки - (движение от идейно-тематического замысла к фабуле).
объяснение:
оперное произведение делится на акты--> картины--> сцены--> номера. перед актами бывает пролог, в конце оперы — эпилог.
На первый шаг правой ногой левая закончила отталкивание, вперед выносится левая рука с палкой (кольцами назад). Лыжник переходит к скольжению на правой лыже.
2-3. На второй шаг (левой ногой) вперед выносится правая рука с палкой кольцом назад, а левая выводится кольцом вперед. Характерным для этого хода является скоростное положение палок в данный момент.
4. В момент скольжения на левой лыже правая палка выводится кольцом вперед.
5-6. С третьим шагом цикла (правой ногой) на снег для отталкивания ставится левая палка.
7. Начало шага левой ногой и окончание толчка левой рукой.
8-9. С последним шагом левой ногой правая палка ставится на снег и правая рука выполняет отталкивание.10. Закончен толчок правой рукой, начинаются шаг правой ногой и вынос левой руки с палкой.
При овладении попеременными ходами:
1. Незаконченный толчок ногой. При завершении толчка нога остается согнутой.
2. Слабый, вялый или укороченный толчок ногой из-за позднего начала отталкивания.
3. Толчок ногой направлен вверх, что приводит к вертикальным колебаниям.
4. Преждевременное прекращение одноопорного скольжения из-за резкого и раннего выпрямления ноги перед толчком (ход с «подпрыгиванием»),
5. Отсутствие подседания при слишком высокой посадке, ход на прямых ногах и без достаточного наклона туловища (угол между бедром опорной моги и горизонталью— более 60°, угол наклона туловища — более 60°).
Объяснение: