Визначте, які теорії мотивації ілюструють наведені приклади. Відповіді обґрунтуйте. 3.1. На робочому місці важливе значення має взаємозв’язок таких категорій як „гігієнічні фактори ” і „мотивація ”. Поясніть їх суть і взаємозв’язок.
3.2. Робітник відділу вважає, що зусилля, які витрачаються ним при виконанні робочих завдань, не відповідають здобутим результатам. Чому так відбувається?
3.3. Поясніть такі взаємозв’язки: витрати праці-результати, результати-винагорода, цінність винагороди. У якій теорії вони мають місце?
3.4. Працівник відділу вважає, що винагорода, яку він отримує набагато нижча ніж винагорода за аналогічну роботу. Як повинен діяти в такій ситуації керівник?
3.5. Яку роль в мотивації відіграє винагорода і в чому полягає різниця між внутрішньою і зовнішньою винагородою? Навести приклади.
3.6. Керівництво підприємства, на якому ви працюєте, у зв’язку з безперспективністю і фінансовими трудностями прийняло рішення за стратегією скорочення ліквідувати ваш підрозділ. Які потреби виникнуть у вас в даній ситуації?
3.7. Вкажіть критерії, які особисто вас стимулюють до навчання.
Беседуем с сестрой милосердия в Областном онкоцентре, психологом Татьяной Гашевой:
«Просто будь со мной»
– Чем можно ответить на страх и боль, одиночество и бессилие, которое переживают онкобольные? Неоднократно от своих подопечных я слышу: «Вот вы пришли, и мне стало полегче». Это не значит, что сестра милосердия или доброволец – какие-то волшебники. Нет, просто приходит кто-то, кто не боится быть рядом с больным. Это важно. Ощущение беспомощности, невозможности помочь близкому заставляет родственников психологически отстраняться от онкобольного, который и так чувствует, что к нему относятся по-особому другие люди. Это вызывает болезненное ощущение, когда человеку хочется крикнуть: «Я еще жив! Не надо заранее меня оплакивать!»
1. Это верхняя передача и нижняя передача
2.Верхняя прямая передача выполняется: Большие пальци почти соприкосаются тем самым ладони имитируют треугольник. Во время подачи идет розгибание колен и выпрямление локтей и кистей
3вратарь: стоит на воротах
защитник: не должен подпускать вражескую команду к воротам
Нападающий: должен забить гол, обводить противников.
4-Гандбол развивает сердечно-сосудистую систему, а также увеличивается объём лёгких. Развивается мускулатура рук и ног.
5-Для начало освоение гандбола начинается с игр волейбол, баскетбол и на по следок футбол! Волейбол и баскетбол развивают мышцы рук и мышц торса, эти виды спорта понять тактику противника как в футболе так и других двух. В гандболе тот же принцип как и в футболе только можно играть руками!
6-самостоятельно формировать двигательные задачи и на этой основе развивать двигательное творчество изобретать принципиально новые классы двигательных задач и методов их решения, Формирование устойчивости двигательных навыков к утомлению.
7-Здесь конечно, прежде всего, нужна хорошая реакция. Вот это качество и необходимо развивать, любому вратарю. На тренировках часто можно увидеть, как футболисты становятся в линию, и бьют по воротам. Так же, пробивают серию пенальти, таким образом, тренируют своего вратаря. Необходимо так же предполагать, что соперник вас может обмануть, ложным ударом. Нужно иметь хладнокровность, и не прыгать за мячом раньше времени. Не стоит ловить мяч, если он летит с очень большой скоростью, эффективней будет его отбить кулаками.
8-Пас «щёчкой» – удар по мячу на точность внутренней частью стопы
9-Равновесие, координация движения, выносливость.
10-В попеременном двухшажном вы будто шли-скользили, отталкиваясь то одной палкой и лыжей (правая рука — левая нога), то другой. Во всех же одновременных ходах лыжник отталкивается сразу двумя палками. Отсюда и название — «одновременные».
11-на пологий склон можно подняться ступающим щагом с прихлопыванием лыжами по снегу;(б) подъём «полуёлочкой» — на склонах средней крутизны. Одну лыжу поставь на снег всей плоскостью, другую чуть наискосок, отставив подальше носок второй лыжи от первой. Так и поднимайся кверху;(в) подъём «лесенкой». Повернись левым боком к вершине горки. Лыжи поставь ровно. Сделай шаг левой лыжей вверх по склону, упирая лыжу на внешнее ребро. Затем, делая упор на внутреннее ребро, подставь к ней правую лыжу так, чтобы обе лыжи опять встали ровно. Так ты можешь подняться на крутую горку. Особенно, если ты будешь себе палками.
СПУСК
Лыжи поставь ровно, близко одна к другой. Колени согни, немного наклонись вперёд. Во время спуска ты должен пружинить на ногах. Чем круче горка, тем больше ты должен согнуть колени и наклониться вперёд.
ТОРМОЖЕНИЕ
Торможение выполняйте ПОЛУПЛУГОМ. Одна из лыж продолжает скользить, на неё переносится тяжесть тела. Вторую лыжу слегка поверните носком к первой лыже, упирая лыжей на внутреннее ребро. Так вы плавно затормозите.
Притормаживать учитесь попеременно обеими ногами, начиная с сильнейшей ноги.
12-Самый быстрый - кроль)) брасс скорее разминает спину, все мышцы растягиваются.
Еще быстро можно плыть дельфиноv
13-брасом