В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
jvdvzkris
jvdvzkris
05.01.2021 20:10 •  Другие предметы

Выпиши в первый столбик имена существительные с непроверяемыми
безударными гласными, во второй столбик
— имена существительные с проверяемыми
безударными гласными в корне слова,
подобрав проверочные слова (если
возможно).
Календарь
Вечно следом друг за другом
Ходят месяцы по кругу:
В январе и в феврале
Снег лежит по всей земле,
В марте и в апреле
Слышен звон капели,
Как растают снег и лед,
Май с цветами к нам придет,
Но в июне и в июле
Станет жарко, как в кастрюле​

Показать ответ
Ответ:
p111111197
p111111197
27.03.2023 03:56

ответ:

в ходе общения обеспечиваются многообразные формы обмена человеческими мыслями, чувствами и действиями, обеспечивается взаимное согласование действий и понимание окружающего нас мира. проблема общения актуальна для исследования, потому что проблема эффективного обмена информацией между людьми, возможности достижения взаимопонимания в контактах между ними является важной для психологии. общение наряду с деятельностью, является одной из основных форм преобразующей активности людей.

объяснение:

это самое основное

0,0(0 оценок)
Ответ:
kiki121
kiki121
27.03.2023 03:56

ответ:

одной из характерных особенностей развития общения в младшем школьном возрасте является интенсивный характер потребности детей в общении со взрослыми. при это характер общения детей в школе может существенно отличаться от общения в семье. общение с учителем в младшем школьном возрасте организует всю учебную и внеучебную деятельность детей в школе. общение с учителем происходит на основе таких мотивов, как деловой (в котором реализуются формальные права и обязанности партнеров общения) и личностный (в котором реализуется субъективная потребность партнеров общения друг в друге).  многие младшие школьники откровенно рассказывают учителю о своих заботах, переживаниях, семейных событиях. в случае разногласий со сверстниками, конфликта, обиды младший школьник также обращается чаще всего к учителю, и обидчик воспринимает это как должное, поскольку учитель для всех является общим нравственным арбитром. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота