Вздравпункт сельской местности обратилась пациентка 75 лет с жалобами на заложенность носа, кашель с трудноотделяемой вязкой мокротой сероватого цвета, повышение температуры до 37,9єс. считает себя заболевшей со вчерашнего дня, когда почувствовала головную боль, резкую общую слабость, чувство саднения и заложенности за грудиной. из анамнеза выяснено, что неделю назад после поездки в город появился насморк, боль в горле при глотании. лечилась самостоятельно – чай с малиной, парилась в бане. объективно: кожные покровы бледные, слизистые оболочки стенок зева несколько гиперемированы, по задней стенке глотки стекает слизь. температура 37,5єс, одышка смешанного характера, чдд = 25, чсс = пс + 104 уд. в мин., ад 160/100 мм. рт. ст. перкуторно над легкими легочный звук с коробочным оттенком, аускультативно дыхание жесткое, хрипы не выслушиваются. пациентке предложена госпитализация в районную больницу, от которой она отказалась, объясняя тем, что живет одна и оставить хозяйство и дом не может. определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. заполните утвержденную мед. документацию
Первостепенная цель профессионально-прикладной физической подготовки - это укреплению здоровья и повышению эффективности труда. Эффективность труда можно повысить за счет расширения физиологически допустимых границ его интенсивности, а также за счет повышения индивидуальной производительности, на уровень которой также оказывает определенное влияние физическая подготовленность. Итак, цель и задачи профессионально-прикладной физической подготовки обусловлены в первую очередь требованиями, предъявляемыми конкретной профессией. Профессионально-прикладная физическая подготовка позволяет развивать физические формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитать необходимые морально-волевые качества, повысить резистентность организма к неблагоприятному воздействию специфических условий профессиональной деятельности. Цели и задачи профессионально-прикладной физической подготовки основаны на последовательном воплощении общепедагогических и основополагающих принципов методики физического воспитания, которые конкретизируются применительно к особенностям ее содержания и построения в реальных условиях профессионального образования и жизнедеятельности.
21 марта - весеннее равноденствие (продолжительность ночи и дня равны). Далее, постепенно день начинает увеличиваться еще, ночь - уменьшаться. 22 июня самый длинный световой день, самая короткая ночь. Затем, начинает постепенно увеличиваться ночь, день уменьшается. 23 сентября ночь и день сравниваются по продолжительности. После, ночь продолжает расти, день сокращаться, и к 22 декабря приходит самая длинная в году ночь и самый короткий день. Затем возобновляется рост продолжительности дня, за счет сокращения продолжительности ночи.
Объяснение: вот..