:Педагог взаимодействует с учениками и воспитанниками, правильно разрешая педагогические ситуации. В таких ситуациях основная задача педагога - это направить деятельность ученика в правильное направление. Выбирая подходящее решение, учитель должен суметь понять точку зрения воспитанника и проанализировать его поведение. Педагог взаимодействует с учеником по поводу его поступка. Ниже будут приведены примеры педагогических ситуаций. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/367924/primer-pedagogicheskih-situatsiy-i-ih-analiz-psihologo-pedagogicheskie-sotsialno-pedagogicheskie-i-pedagogicheskie-konfliktnyie-situatsii
Звезда начинает свою жизнь как холодное разреженное облако межзвёздного газа, сжимающееся под действием собственного тяготения. При сжатии энергия гравитации переходит в тепло, и температура газовой глобулы возрастает. Когда температура в ядре достигает нескольких миллионов Кельвинов, начинаются реакции нуклеосинтеза, и сжатие прекращается. В таком состоянии звезда пребывает большую часть своей жизни, находясь на главной последовательности диаграммы Герцшпрунга — Рассела, пока не закончатся запасы топлива в её ядре. Когда в центре звезды весь водород превратится в гелий, термоядерное горение водорода продолжается на периферии гелиевого ядра.
В этот период структура звезды начинает заметно меняться. Её светимость растёт, внешние слои расширяются, а внутренние, наоборот, сжимаются. И до поры до времени яркость звезды тоже снижается. Температура поверхности снижается — звезда становится красным гигантом. На ветви гигантов звезда проводит значительно меньше времени, чем на главной последовательности. Когда масса её изотермического гелиевого ядра становится значительной, оно не выдерживает собственного веса и начинает сжиматься; возрастающая при этом температура стимулирует термоядерное превращение гелия в более тяжёлые элементы.
:Педагог взаимодействует с учениками и воспитанниками, правильно разрешая педагогические ситуации. В таких ситуациях основная задача педагога - это направить деятельность ученика в правильное направление. Выбирая подходящее решение, учитель должен суметь понять точку зрения воспитанника и проанализировать его поведение. Педагог взаимодействует с учеником по поводу его поступка. Ниже будут приведены примеры педагогических ситуаций. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/367924/primer-pedagogicheskih-situatsiy-i-ih-analiz-psihologo-pedagogicheskie-sotsialno-pedagogicheskie-i-pedagogicheskie-konfliktnyie-situatsii
Звезда начинает свою жизнь как холодное разреженное облако межзвёздного газа, сжимающееся под действием собственного тяготения. При сжатии энергия гравитации переходит в тепло, и температура газовой глобулы возрастает. Когда температура в ядре достигает нескольких миллионов Кельвинов, начинаются реакции нуклеосинтеза, и сжатие прекращается. В таком состоянии звезда пребывает большую часть своей жизни, находясь на главной последовательности диаграммы Герцшпрунга — Рассела, пока не закончатся запасы топлива в её ядре. Когда в центре звезды весь водород превратится в гелий, термоядерное горение водорода продолжается на периферии гелиевого ядра.
В этот период структура звезды начинает заметно меняться. Её светимость растёт, внешние слои расширяются, а внутренние, наоборот, сжимаются. И до поры до времени яркость звезды тоже снижается. Температура поверхности снижается — звезда становится красным гигантом. На ветви гигантов звезда проводит значительно меньше времени, чем на главной последовательности. Когда масса её изотермического гелиевого ядра становится значительной, оно не выдерживает собственного веса и начинает сжиматься; возрастающая при этом температура стимулирует термоядерное превращение гелия в более тяжёлые элементы.
Подробнее - на -
Объяснение: