Задание 1. Определите и напишите название музыкального инструмента.
1. Духовой инструмент, использовавшийся в военных походах. Делали его из металла
У него очень громкий звук слышимый на большом расстоянии. Благодаря этому
Hнструмент часто применялся для подачи сигналов во время военных походов, чтобы
собрать войско или сообщить о победе.
2. Этот музыкальный инструмент охотники использовали как сигнальное средство
Делали его из рогов и костей крупных животных.
3. Этот Щипковый инструмент получилнаибольшее рас указахского
народа. Для его изготовления используют древесину. Имеет две струны.
4.Духовой инструмент, который изготавливали из глины, имел в 34-х местах звуковые
отверстия. Внешне оннапоминает яйцо, встречаютсяитание, что напоминают летящую
ПТИщу Голос этого духового инструмента воссоздает завывание ветра.
5. Этот духовой музыкальный инструмент в виде свирели. Изготавливается из
различных материалов: тростника, дереваидаже из серебра.
6. Этот инструмент напоминает изогнутый лук воина. Принципы пры такие же, как и
на арфе. Деревянный корпус инструмента легкий, потому что пустотелый. Роль струн
выполняют специально выделанные сухожилия, Нити, сплетенные из верблюжьей
шерсти.
7. Популярный сегодня Шипковый музыкальный инструмент. Его часто используют в
современных народных оркестрах. Он имеет прямоугольную форму, изготовлен из
дерева. Внешне напоминает гусли.
8. Этот смычковый музыкальный инструмент имеет две струны, корпус изготавливается
из цельного дерева. Его наделяли магическими и даже мистическими свойствами. По
древним поверьям, звуки этого инструмента воспроизводить голоса птици
животных. Считаете, что первый инструмент созданлегендарным сказителем-жырау.
Тема. Гуманізм. Високе Відродження
Мета: ознайомити учнів з основними принципами епохи Відродження, дати уявлення про творчість італійських майстрів того часу, художників Північного відродження; розвивати вміння учнів працювати в групах, користуватися додатковою літературою, готувати презентації.
Основні поняття та терміни: «реалізм», «експеримент», «Відродження», «алегорія», «диспут», «ідеал», «емпіризм», «гуманізм», «натурфілософія», «пейзаж», «натюрморт», «сюжет», «жанр».
Объяснение:
Основні дати та події:
• 1452–1519 рр. — роки життя Леонардо да Вінчі;
• 1475–1564 рр. — роки життя Мікеланджело Буонарроті;
• 1477–1576 рр. — роки життя Тиціана Вечелліо;
• 1483–1520 рр. — роки життя Рафаеля Санті;
• 1471–1528 рр. — роки життя Альбрехта Дюрера;
• 1577–1640 рр. — роки життя Пітера Пауля Рубенса;
• 1599–1660 рр. — роки життя Дієго Веласкеса;
• 1606–1669 рр. — роки життя Харменса ван Рейна Рембрандта.
общее-освещение это тип освещения который обеспечивает сам по себе достаточный уровень освещенности в помещении. При этом для создания более комфортного освещения в отдельных частях помещения могут применяться другие виды освещения.
Местное освещение (или локальное) — освещение, создаваемое светильниками, концентрирующими световой поток непосредственно на освещаемых поверхностях. Такие островки света придают помещению декоративность и могут использоваться при зонировании.
направленное освещение: Освещение, при котором свет падает на рабочую плоскость или объект преимущественно с какого-то одного направления.
Декоративное- Его основная цель создания должного комфорта и внешней привлекательности помещения.Так как основная цель декоративного освещения создание привлекательного внешнего вида, то особых требований к нему не предъявляется. В этом случае не важен не уровень не интенсивность освещения.
Комбинированное освещение — освещение, при котором к общему освещению добавляется местное. На практике чаще всего используется именно этот тип.