В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
darina20034
darina20034
08.09.2021 03:00 •  Другие предметы

Задание по технологии


Задание по технологии
Задание по технологии

Показать ответ
Ответ:
ayskamaska
ayskamaska
20.04.2020 23:24
1) Азот называется биогенным, потому что он входит в состав всех живых организмов и необходим для их жизнедеятельности.

2) Азот необходим для процессов обмена веществ , также усиливает рост стеблей и листьев у растений

3) последствия в организме человека при избытке азота: Повышение нагрузки на почки и печень и признаки отравления токсичными азотсодержащими веществами( у животных также)
Последствия при избытке азота у растений: Избыток азота выделяет быстрый рост листьев, вследствие этого возникает другой растительный рост. Энергия для роста цветов перенаправлена ​​на распространение листья, поэтому растения могут даже не производить необходимые репродуктивные органы в течение вегетационного периода.

3) последствия при дефиците азота у человека: Многочисленные расстройства, отражающие нарушения обмена белков, аминокислот, азотсодержащих соединений и связанных с азотом биоэлементов (дистрофия, отеки, различные иммунодефициты, апатия, гиподинамия, задержка умственного и физического развития и тд)

У животных последствия при дефиците:остеодистрофия и слабость

У растений: Главный признак – это прекращение роста и общая слабость.

4) Азотсодержащие продукты
Белковые продукты — мясо, рыба, яйца, молоко, творог, бобовые и орехи —являются азотистой пищей и Нитраты и нитриты - Это соли азотной кислоты, которые используются в медицине, пищевой промышленности при производстве колбас, содержатся в обычной питьевой воде.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Домiнiка
Домiнiка
28.08.2021 07:56

1.

ABC=7*AC

A*100+B*10+C=70*A*+7C

30A+10B-6C=0

30A=6C-10B

15A=3C-5B

A=1, т.к 3С не может быть больше 27

A=0 не может быть, т.к. в числе 3 цифры.

15=3C-5B

-5B может принимать значения 0, 5, 10 (дальше не подходит, потому как 3С-5B=15, а 3С<=27, значит 3С тоже должно быть кратно 5, чтобы при разности получить 15, остается один вариант - ABC=105

2.

Максимальный вариант - все, кто учит lingua italiana, учит и все остальные, тогда будет максимум. 12 человек учит 3 языка.

Затем минимальный вариант - 20 англ. 12 итальянский. при всего 30 минимальное пересечение кругов эйлера - 2. Только 2 человека при минимальном пересечении будут учить и тот и тот язык. 28 учат какой-то один из этих. Распределим оставшихся 18 французов к этим 28 и тогда никто из 30 человек не будет учить все 3 языка.

Ну и все промежуточные варианты. Берем второй случай потихоньку двигаем круги Эйлера, чтобы получить от 0 до 12.

3. Нам сказано про цифры, т.е. после каждой цифры должен быть знак. (например использовать 10 нам запрещено). Последняя цифра 0. Делить на нее нельзя. При умножении даст 0. Только + или -. Что же выбрать?...

9 - не может быть отрицательным, хотя это бы решило задачу за несколько секунд

-9+8*7-6-5+4-3+2+1+0=40

Делить толком нельзя, потому что без скобок или будет дробное или надо сначала что-то умножать. Например 4*3/2 - и то далеко не везде так получится.

9-8+7*6-5-4+3+2+1+0=40 - вроде все подходит.

Возможно есть еще решения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота