1) Азот называется биогенным, потому что он входит в состав всех живых организмов и необходим для их жизнедеятельности.
2) Азот необходим для процессов обмена веществ , также усиливает рост стеблей и листьев у растений
3) последствия в организме человека при избытке азота: Повышение нагрузки на почки и печень и признаки отравления токсичными азотсодержащими веществами( у животных также) Последствия при избытке азота у растений: Избыток азота выделяет быстрый рост листьев, вследствие этого возникает другой растительный рост. Энергия для роста цветов перенаправлена на распространение листья, поэтому растения могут даже не производить необходимые репродуктивные органы в течение вегетационного периода.
3) последствия при дефиците азота у человека: Многочисленные расстройства, отражающие нарушения обмена белков, аминокислот, азотсодержащих соединений и связанных с азотом биоэлементов (дистрофия, отеки, различные иммунодефициты, апатия, гиподинамия, задержка умственного и физического развития и тд)
У животных последствия при дефиците:остеодистрофия и слабость
У растений: Главный признак – это прекращение роста и общая слабость.
4) Азотсодержащие продукты Белковые продукты — мясо, рыба, яйца, молоко, творог, бобовые и орехи —являются азотистой пищей и Нитраты и нитриты - Это соли азотной кислоты, которые используются в медицине, пищевой промышленности при производстве колбас, содержатся в обычной питьевой воде.
-5B может принимать значения 0, 5, 10 (дальше не подходит, потому как 3С-5B=15, а 3С<=27, значит 3С тоже должно быть кратно 5, чтобы при разности получить 15, остается один вариант - ABC=105
2.
Максимальный вариант - все, кто учит lingua italiana, учит и все остальные, тогда будет максимум. 12 человек учит 3 языка.
Затем минимальный вариант - 20 англ. 12 итальянский. при всего 30 минимальное пересечение кругов эйлера - 2. Только 2 человека при минимальном пересечении будут учить и тот и тот язык. 28 учат какой-то один из этих. Распределим оставшихся 18 французов к этим 28 и тогда никто из 30 человек не будет учить все 3 языка.
Ну и все промежуточные варианты. Берем второй случай потихоньку двигаем круги Эйлера, чтобы получить от 0 до 12.
3. Нам сказано про цифры, т.е. после каждой цифры должен быть знак. (например использовать 10 нам запрещено). Последняя цифра 0. Делить на нее нельзя. При умножении даст 0. Только + или -. Что же выбрать?...
9 - не может быть отрицательным, хотя это бы решило задачу за несколько секунд
-9+8*7-6-5+4-3+2+1+0=40
Делить толком нельзя, потому что без скобок или будет дробное или надо сначала что-то умножать. Например 4*3/2 - и то далеко не везде так получится.
2) Азот необходим для процессов обмена веществ , также усиливает рост стеблей и листьев у растений
3) последствия в организме человека при избытке азота: Повышение нагрузки на почки и печень и признаки отравления токсичными азотсодержащими веществами( у животных также)
Последствия при избытке азота у растений: Избыток азота выделяет быстрый рост листьев, вследствие этого возникает другой растительный рост. Энергия для роста цветов перенаправлена на распространение листья, поэтому растения могут даже не производить необходимые репродуктивные органы в течение вегетационного периода.
3) последствия при дефиците азота у человека: Многочисленные расстройства, отражающие нарушения обмена белков, аминокислот, азотсодержащих соединений и связанных с азотом биоэлементов (дистрофия, отеки, различные иммунодефициты, апатия, гиподинамия, задержка умственного и физического развития и тд)
У животных последствия при дефиците:остеодистрофия и слабость
У растений: Главный признак – это прекращение роста и общая слабость.
4) Азотсодержащие продукты
Белковые продукты — мясо, рыба, яйца, молоко, творог, бобовые и орехи —являются азотистой пищей и Нитраты и нитриты - Это соли азотной кислоты, которые используются в медицине, пищевой промышленности при производстве колбас, содержатся в обычной питьевой воде.
1.
ABC=7*AC
A*100+B*10+C=70*A*+7C
30A+10B-6C=0
30A=6C-10B
15A=3C-5B
A=1, т.к 3С не может быть больше 27
A=0 не может быть, т.к. в числе 3 цифры.
15=3C-5B
-5B может принимать значения 0, 5, 10 (дальше не подходит, потому как 3С-5B=15, а 3С<=27, значит 3С тоже должно быть кратно 5, чтобы при разности получить 15, остается один вариант - ABC=105
2.
Максимальный вариант - все, кто учит lingua italiana, учит и все остальные, тогда будет максимум. 12 человек учит 3 языка.
Затем минимальный вариант - 20 англ. 12 итальянский. при всего 30 минимальное пересечение кругов эйлера - 2. Только 2 человека при минимальном пересечении будут учить и тот и тот язык. 28 учат какой-то один из этих. Распределим оставшихся 18 французов к этим 28 и тогда никто из 30 человек не будет учить все 3 языка.
Ну и все промежуточные варианты. Берем второй случай потихоньку двигаем круги Эйлера, чтобы получить от 0 до 12.
3. Нам сказано про цифры, т.е. после каждой цифры должен быть знак. (например использовать 10 нам запрещено). Последняя цифра 0. Делить на нее нельзя. При умножении даст 0. Только + или -. Что же выбрать?...
9 - не может быть отрицательным, хотя это бы решило задачу за несколько секунд
-9+8*7-6-5+4-3+2+1+0=40
Делить толком нельзя, потому что без скобок или будет дробное или надо сначала что-то умножать. Например 4*3/2 - и то далеко не везде так получится.
9-8+7*6-5-4+3+2+1+0=40 - вроде все подходит.
Возможно есть еще решения.
Объяснение: