Гимнастика в отечественной системе физического воспитания занимает ведущее место. Широкий диапазон ее средств и методов позволяет охватить практически всех людей: детей и подростков, взрослых и пожилых, женщин и мужчин, здоровых и больных.
Обеспечивая всестороннее физическое развитие и совершенствование двигательных человека, гимнастика готовит его к труду и защите Родины.
Особенно велика роль гимнастики в физическом совершенствовании подрастающего поколения. Регулярные занятия гимнастикой наиболее успешно решают задачи начального физического воспитания, закладывают прочные основы для развития физических качеств и формируют красивые осанку и телосложение ритмичной, слаженной деятельности органов сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной и других систем человеческого организма.
Велико педагогическое значение гимнастики. Строгая регламентация учебных занятий, четкая организация деятельности занимающихся, определенная последовательность изучения различных по структуре упражнений, порядок их взаимосвязи между собой, постепенность нарастания физических нагрузок, разнообразие условий и требований для освоения новых двигательных умений и навыков позволяют успешно решать задачи гуманитарного воспитания людей.
Четкость, выразительность и эмоциональность выполнения гимнастических упражнений, их техническое совершенствование и эстетическому воспитанию. Гимнастика формировать многие прикладные, жизненно необходимые умения и навыки, используемые в трудовой и боевой деятельности, такие как умение правильно бегать, прыгать, преодолевать различные препятствия, переносить тяжести и т. Д.
На сегодняшний день гимнастика остаётся одним из самых эффективных средств физического воспитания. Гимнастические упражнения отличаются доступностью и разнообразием, являются хорошим средством для укрепления здоровья, оказывают положительное влияние на деятельность жизненно важных органов. Важнейшими элементами в гимнастике являются висы и упоры.
Висы и упоры
ВИСЫ
Упражнения в простых висах укреплению рук и плечевого пояса; меньшую нагрузку несут мышцы ног и туловища, работающие статически. В висах грудная клетка фиксируется в положении вдоха, условия для дыхания затруднены. Движения ногами как в простом, так и в смешанных висах увеличивают нагрузку преимущественно на мышцы туловища.
Все движения, исполняемые в простом висе, вызывают компенсаторные изменения в положении других частей тела. Это необходимо для сохранения общего центра тяжести на одной вертикали с опорой. Так, например, при исполнении виса на согнутых руках гимнаст, чтобы сохранить равновесие, либо сгибается в тазобедренных суставах, либо прогибается.
Эти изменения служат критерием для оценки правильности принятого положения. Например, нельзя требовать, чтобы в висе согнувшись на кольцах туловище было в горизонтальном положении. Положение туловища определяется степенью сгибания ног и таким их расположением по отношению к туловищу, при котором общий центр тяжести тела окажется в вертикальной плоскости, проходящей через тросы и точки хвата. При поворотах в висах с отпусканием одной руки увеличивается нагрузка на мышцы другой руки, и для сохранения равновесия тело предварительно перемещается в сторону опорной руки.
УПОРЫ
Подобно висам, упоры разделяются на простые и смешанные, Смешанные упоры исполняются как с опорой о пол, так и с опорой о снаряд. Количество основных простых упоров невелико, но они являются исходными положениями при исполнении почти всех упражнений на брусьях и на коне с ручками.
Простые и смешанные упоры исполняются в различных хватах, с движениями рук и ног, махами ног и т. п.
На первом этапе обучения упоры имеют такое же значение, как и висы; в дальнейшем они используются как исходные, промежуточные и конечные положения в комбинациях. В начале обучения большое значение имеют седы.
Наличие дополнительной опоры о снаряд бедром снижает нагрузку на мышцы рук. Соскоки из седов на невысоких снарядах (конь с ручками и без ручек, брусья низкие и разной высоты постепенному укреплению голеностопных суставов, подготавливают к прыжкам в глубину.
ПЕРЕХОД ИЗ ВИСОВ В УПОРЫ И ОБРАТНО
Эти переходы исполняются в медленном темпе. Основные из них – подъемы силой. При их исполнении гимнаст стремится переместить тело в конечное положение (в упор) кратчайшим путем, причем общий центр тяжести при поступательном движении почти не выходит из вертикальной плоскости, проходящей через точки хвата. Чтобы облегчить переход из виса в упор, необходимо согнуться (при подъемах в упор) или прогнуться (при подъемах в упор сзади).
Например, на детской люльке принято было изображать сценки из жизни человека, цветы как пожелание вырасти сильным, добрым, счастливым. Солнечные знаки служили оберегами - в такой колыбели дитя не сглазят.
Например, на детской люльке принято было изображать сценки из жизни человека, цветы как пожелание вырасти сильным, добрым, счастливым. Солнечные знаки служили оберегами - в такой колыбели дитя не сглазят.
Ковш-скопкарь
А вот ковш-скопкарь. В нем подавали квас, медовуху. На Севере ковшам часто придавали облик плывущей птицы-утицы, ладьи, коней. Как удобна и совершенна их форма! Приземистая чаша плавно перетекает в изящную голову с длинным клювом и чуть-чуть изогнутый хвост. Сама форма сосуда имела образное звучание, становилась украшением. Обрати внимание на единство нарядной росписи и формы, на зависимость росписи от формы.
А вот ковш-скопкарь. В нем подавали квас, медовуху. На Севере ковшам часто придавали облик плывущей птицы-утицы, ладьи, коней. Как удобна и совершенна их форма! Приземистая чаша плавно перетекает в изящную голову с длинным клювом и чуть-чуть изогнутый хвост. Сама форма сосуда имела образное звучание, становилась украшением. Обратите внимание на единство нарядной росписи и формы, на зависимость росписи от формы.
Ковш - конюх
Ковш-скопкарь
Ковш-конюх
Ковши с конскими головами резались в Тверской губернии и назывались конюхами. Рассмотри форму этого ковша. Чем она отличается от формы ковша-скопкаря? Какие образы соединил в себе ковш-конюх? В народных представлениях ковш-конюх олицетворял собой хозяина дома, а ковш-утица - гостеприимную и домовитую хозяюшку.
Образный строй ковша (его форма и декор) словно воскрешает легенду о солнце, совершающем дневной путь в колеснице, запряженной конями, и возвращающемся на восток в золотой дворец в ладье, которую тянут сказочные птицы. Вы можете увидеть в облике сосуда ладью, солнце, коня, птицу.
Ковши с конскими головами резались в Тверской губернии и назывались конюхами. Рассмотри форму этого ковша. Чем она отличается от формы ковша-скоп каря? Какие образы соединил в себе ковш-конюх? В народных представлениях ковш-конюх олицетворял собой хозяина дома, а ковш-утица - гостеприимную и домовитую хозяюшку.
Образный строй ковша (его форма и декор) словно воскрешает легенду о солнце, совершающем дневной путь в колеснице, запряженной конями, и возвращающемся на восток в золотой дворец в ладье, которую тянут сказочные птицы. Ты можешь увидеть в облике сосуда ладью, солнце, коня, птицу.
Резным ковшам мастера могли придавать самую разную форму. Вот ковш-черпак - название его говорит само за себя. Что в нём особенно привлекло твоё внимание? Рассмотри его форму, декор, который сохранил в резьбе древние элементы.
Ковш-черпак
Резным ковшам мастера могли придавать самую разную форму. Вот ковш-черпак - название его говорит само за себя. Рассмотрите его форму, декор, который сохранил в резьбе древние элементы.
Ендова
Огромная круглая чаша с носиком для разлива вина - ендова - также предназначалась для праздничных столов. И потому её украшали с особым старанием: наряжали в праздничные расписные одежды.
Огромная круглая чаша с носиком для разлива вина - ендова - также предназначалась для праздничных столов. И потому её украшали с особым старанием: наряжали в праздничные расписные одежды.
Хлебница
Самое почетное место на столе занимали хлеб да соль. Разве могла обойтись без них встреча дорогих гостей, невесты с женихом? «Без соли, без хлеба - худая беседа», - говорили в народе.
Как празднично украшена хлебница! Красный цвет в сочетании с зелёным и золотисто-жёлтым торжествует на белой поверхности. В растительный узор деревенский художник вписал крупное изображение рыбы, а также людей и домашних животных. Нарядная хлебница служила приданым для дочери, и смысл росписи заключался в пожелании счастья, достатка и благополучия.
Самое почетное место на столе занимали хлеб да соль. Разве могла обойтись без них встреча дорогих гостей, невесты с женихом? «Без соли, без хлеба - худая беседа», - говорили в народе.
Как празднично украшена хлебница! Красный цвет в сочетании с зелёным и золотисто-жёлтым торжествует на белой поверхности. В растительный узор деревенский художник вписал крупное изображение рыбы, а также людей и домашних животных. Нарядная хлебница служила приданым для дочери, и смысл росписи заключался в пожелании счастья, достатка и благополучия.
Солоница- стульчик
Игрушечные креслица, уточки не что иное, как СОЛОНИЦЫ. По тончайшей резьбе, которой украшены все поверхности солоницы-стульчика, можно судить об отношении русского крестьянина к соли, которая стоила в старину очень дорого.
Игрушечные креслица, уточки не что иное, как СОЛОНИЦЫ. По тончайшей резьбе, которой украшены все поверхности солоницы-стульчика, можно судить об отношении русского крестьянина к соли, которая стоила в старину очень дорого.
Значение гимнастики.
Гимнастика в отечественной системе физического воспитания занимает ведущее место. Широкий диапазон ее средств и методов позволяет охватить практически всех людей: детей и подростков, взрослых и пожилых, женщин и мужчин, здоровых и больных.
Обеспечивая всестороннее физическое развитие и совершенствование двигательных человека, гимнастика готовит его к труду и защите Родины.
Особенно велика роль гимнастики в физическом совершенствовании подрастающего поколения. Регулярные занятия гимнастикой наиболее успешно решают задачи начального физического воспитания, закладывают прочные основы для развития физических качеств и формируют красивые осанку и телосложение ритмичной, слаженной деятельности органов сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной и других систем человеческого организма.
Велико педагогическое значение гимнастики. Строгая регламентация учебных занятий, четкая организация деятельности занимающихся, определенная последовательность изучения различных по структуре упражнений, порядок их взаимосвязи между собой, постепенность нарастания физических нагрузок, разнообразие условий и требований для освоения новых двигательных умений и навыков позволяют успешно решать задачи гуманитарного воспитания людей.
Четкость, выразительность и эмоциональность выполнения гимнастических упражнений, их техническое совершенствование и эстетическому воспитанию. Гимнастика формировать многие прикладные, жизненно необходимые умения и навыки, используемые в трудовой и боевой деятельности, такие как умение правильно бегать, прыгать, преодолевать различные препятствия, переносить тяжести и т. Д.
На сегодняшний день гимнастика остаётся одним из самых эффективных средств физического воспитания. Гимнастические упражнения отличаются доступностью и разнообразием, являются хорошим средством для укрепления здоровья, оказывают положительное влияние на деятельность жизненно важных органов. Важнейшими элементами в гимнастике являются висы и упоры.
Висы и упоры
ВИСЫ
Упражнения в простых висах укреплению рук и плечевого пояса; меньшую нагрузку несут мышцы ног и туловища, работающие статически. В висах грудная клетка фиксируется в положении вдоха, условия для дыхания затруднены. Движения ногами как в простом, так и в смешанных висах увеличивают нагрузку преимущественно на мышцы туловища.
Все движения, исполняемые в простом висе, вызывают компенсаторные изменения в положении других частей тела. Это необходимо для сохранения общего центра тяжести на одной вертикали с опорой. Так, например, при исполнении виса на согнутых руках гимнаст, чтобы сохранить равновесие, либо сгибается в тазобедренных суставах, либо прогибается.
Эти изменения служат критерием для оценки правильности принятого положения. Например, нельзя требовать, чтобы в висе согнувшись на кольцах туловище было в горизонтальном положении. Положение туловища определяется степенью сгибания ног и таким их расположением по отношению к туловищу, при котором общий центр тяжести тела окажется в вертикальной плоскости, проходящей через тросы и точки хвата. При поворотах в висах с отпусканием одной руки увеличивается нагрузка на мышцы другой руки, и для сохранения равновесия тело предварительно перемещается в сторону опорной руки.
УПОРЫ
Подобно висам, упоры разделяются на простые и смешанные, Смешанные упоры исполняются как с опорой о пол, так и с опорой о снаряд. Количество основных простых упоров невелико, но они являются исходными положениями при исполнении почти всех упражнений на брусьях и на коне с ручками.
Простые и смешанные упоры исполняются в различных хватах, с движениями рук и ног, махами ног и т. п.
На первом этапе обучения упоры имеют такое же значение, как и висы; в дальнейшем они используются как исходные, промежуточные и конечные положения в комбинациях. В начале обучения большое значение имеют седы.
Наличие дополнительной опоры о снаряд бедром снижает нагрузку на мышцы рук. Соскоки из седов на невысоких снарядах (конь с ручками и без ручек, брусья низкие и разной высоты постепенному укреплению голеностопных суставов, подготавливают к прыжкам в глубину.
ПЕРЕХОД ИЗ ВИСОВ В УПОРЫ И ОБРАТНО
Эти переходы исполняются в медленном темпе. Основные из них – подъемы силой. При их исполнении гимнаст стремится переместить тело в конечное положение (в упор) кратчайшим путем, причем общий центр тяжести при поступательном движении почти не выходит из вертикальной плоскости, проходящей через точки хвата. Чтобы облегчить переход из виса в упор, необходимо согнуться (при подъемах в упор) или прогнуться (при подъемах в упор сзади).
Объяснение:
это если я не ошибаюсь
Объяснение:
Например, на детской люльке принято было изображать сценки из жизни человека, цветы как пожелание вырасти сильным, добрым, счастливым. Солнечные знаки служили оберегами - в такой колыбели дитя не сглазят.
Например, на детской люльке принято было изображать сценки из жизни человека, цветы как пожелание вырасти сильным, добрым, счастливым. Солнечные знаки служили оберегами - в такой колыбели дитя не сглазят.
Ковш-скопкарь
А вот ковш-скопкарь. В нем подавали квас, медовуху. На Севере ковшам часто придавали облик плывущей птицы-утицы, ладьи, коней. Как удобна и совершенна их форма! Приземистая чаша плавно перетекает в изящную голову с длинным клювом и чуть-чуть изогнутый хвост. Сама форма сосуда имела образное звучание, становилась украшением. Обрати внимание на единство нарядной росписи и формы, на зависимость росписи от формы.
А вот ковш-скопкарь. В нем подавали квас, медовуху. На Севере ковшам часто придавали облик плывущей птицы-утицы, ладьи, коней. Как удобна и совершенна их форма! Приземистая чаша плавно перетекает в изящную голову с длинным клювом и чуть-чуть изогнутый хвост. Сама форма сосуда имела образное звучание, становилась украшением. Обратите внимание на единство нарядной росписи и формы, на зависимость росписи от формы.
Ковш - конюх
Ковш-скопкарь
Ковш-конюх
Ковши с конскими головами резались в Тверской губернии и назывались конюхами. Рассмотри форму этого ковша. Чем она отличается от формы ковша-скопкаря? Какие образы соединил в себе ковш-конюх? В народных представлениях ковш-конюх олицетворял собой хозяина дома, а ковш-утица - гостеприимную и домовитую хозяюшку.
Образный строй ковша (его форма и декор) словно воскрешает легенду о солнце, совершающем дневной путь в колеснице, запряженной конями, и возвращающемся на восток в золотой дворец в ладье, которую тянут сказочные птицы. Вы можете увидеть в облике сосуда ладью, солнце, коня, птицу.
Ковши с конскими головами резались в Тверской губернии и назывались конюхами. Рассмотри форму этого ковша. Чем она отличается от формы ковша-скоп каря? Какие образы соединил в себе ковш-конюх? В народных представлениях ковш-конюх олицетворял собой хозяина дома, а ковш-утица - гостеприимную и домовитую хозяюшку.
Образный строй ковша (его форма и декор) словно воскрешает легенду о солнце, совершающем дневной путь в колеснице, запряженной конями, и возвращающемся на восток в золотой дворец в ладье, которую тянут сказочные птицы. Ты можешь увидеть в облике сосуда ладью, солнце, коня, птицу.
Резным ковшам мастера могли придавать самую разную форму. Вот ковш-черпак - название его говорит само за себя. Что в нём особенно привлекло твоё внимание? Рассмотри его форму, декор, который сохранил в резьбе древние элементы.
Ковш-черпак
Резным ковшам мастера могли придавать самую разную форму. Вот ковш-черпак - название его говорит само за себя. Рассмотрите его форму, декор, который сохранил в резьбе древние элементы.
Ендова
Огромная круглая чаша с носиком для разлива вина - ендова - также предназначалась для праздничных столов. И потому её украшали с особым старанием: наряжали в праздничные расписные одежды.
Огромная круглая чаша с носиком для разлива вина - ендова - также предназначалась для праздничных столов. И потому её украшали с особым старанием: наряжали в праздничные расписные одежды.
Хлебница
Самое почетное место на столе занимали хлеб да соль. Разве могла обойтись без них встреча дорогих гостей, невесты с женихом? «Без соли, без хлеба - худая беседа», - говорили в народе.
Как празднично украшена хлебница! Красный цвет в сочетании с зелёным и золотисто-жёлтым торжествует на белой поверхности. В растительный узор деревенский художник вписал крупное изображение рыбы, а также людей и домашних животных. Нарядная хлебница служила приданым для дочери, и смысл росписи заключался в пожелании счастья, достатка и благополучия.
Самое почетное место на столе занимали хлеб да соль. Разве могла обойтись без них встреча дорогих гостей, невесты с женихом? «Без соли, без хлеба - худая беседа», - говорили в народе.
Как празднично украшена хлебница! Красный цвет в сочетании с зелёным и золотисто-жёлтым торжествует на белой поверхности. В растительный узор деревенский художник вписал крупное изображение рыбы, а также людей и домашних животных. Нарядная хлебница служила приданым для дочери, и смысл росписи заключался в пожелании счастья, достатка и благополучия.
Солоница- стульчик
Игрушечные креслица, уточки не что иное, как СОЛОНИЦЫ. По тончайшей резьбе, которой украшены все поверхности солоницы-стульчика, можно судить об отношении русского крестьянина к соли, которая стоила в старину очень дорого.
Игрушечные креслица, уточки не что иное, как СОЛОНИЦЫ. По тончайшей резьбе, которой украшены все поверхности солоницы-стульчика, можно судить об отношении русского крестьянина к соли, которая стоила в старину очень дорого.