Здравствуйте Не совсем по школьным знаниям вопрос!Я забыл как решать такие задания!Могли бы напомнить по примеру следующих трех задач.Максимально зараннее В магазин поступила партия яблок сорта Ренет Семиренко в ящиках по 25 кг. Масса партии 1 т. В сопроводительных документах значилось качество: стандарт - 96 %, нестандарт - 4 %. При приемочном контроле в объединенной пробе обнаружено наличие 3 кг яблок, неоднородных по форме: 0,5 кг плодов загнивших, 1,5 кг плодов, поврежденных плодожоркой. Рассчитайте фактическое качество (% стандартной, нестандартной продукции и отхода). 5. На плодоовощную базу "ПомидорКа" 15.09.т. г. поступила партия моркови для последующей её реализации населению в количестве 500 кг, в мешках по 10 кг. По сопроводительным документам данная партия соответствует классу "Экстра". В ходе проведения экспертизы было установлено следующее: • морковь чистая, корнеплоды целые, без повреждения вредителями; • имеются природные трещины в корковой части 2,7 мм; • имеются корнеплоды длиной 12 … 15 см с зеленоватой частью головки толщиной 0,7 см. • размер корнеплодов по наибольшему поперечному диаметру 3,5 см; • размер корнеплодов по длине составляет 12 … 17 см. 1. Соответствует данная партия моркови классу "Экстра", заявленному в сопроводительных документах? 2. Определите объём выборки для проведения экспертизы данной партии моркови. П р и м е ч а н и е. Для решения задачи используйте ГОСТ Р 51782–2001 "Морковь столовая свежая, реализуемая в розничной торговой сети. Технические условия".
13. Гипермаркет "Звезда" заключил договор на поставку 1,5 т свежих абрикосов первого сорта. Партия пришла в деревянных ящиках по 50 кг, при приёмке был обнаружен недовес в 20 кг. Экспертиза по оценке качества показала следующие результаты: плоды типичные по форме, 10% имеют зелёные бока, размер плодов в диаметре от 55 мм, на 5 плодах обнаружено по 3 лёгких нажима, на 7 плодах по 5 лёгких нажимов. 1. Дайте заключение о соответствии данной партии абрикосов заявленному сорту. 2. Рассчитайте объём выборки для проведения экспертизы.
Передо мною интересная фотография на котором изображены дети.
На переднем плане видно что ребенок плескается водичкой в других детей которые деты в купальники и находятся на песке играют с песком.
Давайте рассмотрим изображение внимательнее.
На среднем плане видно человека с удочкой который ловит рыбу,еще есть лебедей которые сохнут на земле,и много деревьев.
На заднем плане видно детей играющих на центре и детей стоящих на воротах играющих в футбол, летящих лебедей которые собираются на ЮГ
Мне понравилась это изображение(Картина) потому что здесь изображено много детей радующихся лету и она очень красочная
В основе системы мира Птолемея лежат четыре главных допущения: 1) Земля находится в центре Вселенной; 2) Земля неподвижна; 3) все небесные тела движутся вокруг Земли; 4) движения небесных тел происходят по окружностям с постоянной скоростью, т.е. равномерно.
Система Птолемея не только объясняла видимые движения планет, но и позволяла вычислять их положения на будущее время с точностью, удовлетворявшей несовершенным наблюдениям невооруженным глазом. Поэтому, хотя и неверная в своей основе, она сначала не вызывала серьезных возражений, а впоследствии открытые возражения против нее жестоко подавлялись христианской церковью.
Трудам Птолемея принадлежит ведущее место в становлении науки астрономии. Значение Клавдия для нее было сразу оценено по достоинству современниками. С невероятным трудом «Альмагест» связано огромное количество научной литературы.
На основании работ Птолемея современники мечтали усовершенствовать или же изменить свои труды в области науки о небесных светилах. Но все вышесказанное привело к тому, что Коперник создал свое учение, и в его основу положил труд Клавдия Птолемея.
С течением времени значение работ Птолемея не преуменьшается, а даже увеличивается. Талантливый Клавдий Птолемей в основу своих научных открытий вложил результаты своих предшественников.
Объяснение: