1.7. Радиоэлектронная фирма разработала новый усилитель, который значительно улучшает качество записанного звука, и стремится продать новшество. Минимальная цена, за которую может быть продан прибор - 6000 дол. Предполагая, что максимальная цена, которую любой покупатель заплатил бы за эту новинку - 5000 дол., нарисуйте кривые спроса и предложения. Каков равновесный объем товара? Что может улучшить рыночные перспективы устройства?
У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. ... Для предприятия данный этап создания товара - это только затраты и возможные будущие доходы. Задача маркетинга заключается еще и в том, чтобы разъяснить потенциальным потребителям, какую пользу может принести им новая идея, воплощенная в создаваемом товаре. ... Большинство товаров находится на этапе зрелости своего жизненного цикла, поэтому большинству менеджеров по маркетингу приходится иметь дело с товарами на этапе зрелости. Замедление роста продаж происходит за счет появления многих производителей и большого количества товара.
Объяснение:
Здесь решение подобной задачи, все расписано. Вам тоже придется определять мультипликатор инвестиций, хотя такого во в задании нет.
Вникайте, подставляйте свои данные, считайте.
Функция потребления имеет вид С = 200 + 0,6Y, функция инвестиций I = 500. Определить:
а) величину равновесного дохода;
б) мультипликатор инвестиций;
в) равновесный доход, если инвестиции увеличатся на 20 %.
а) Для двухсекторной экономики Y = C + I
Y = 200 + 0,6Y + 500
Y = 1750
б) m = 1/(1 – MPC) = 1/(1 – 0,6) = 2,5
в) ∆Y = m*∆I = 2,5*(500*0,2) = 2,5*100 = 250
250 + 1750 = 2000 – новый равновесный доход.