1. Маркетинговое исследование – это:
а) то же самое, что «исследование рынка»;
б) сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных с целью уменьшения неопределенности управленческих решений;
в) постоянная система сбора классификации, анализа, оценки и рас маркетинговой информации;
г) исследование маркетинга.
2. Укажите первичную информацию:
а) данные статистического управления;
б) информация периодической печати;
в) справочная информация;
г) результаты эксперимента.
3. Вторичные данные в маркетинге – это:
а) информация, полученная из посторонних источников;
б) информация, полученная из внешних источников;
в) второстепенная информация;
г) информация, полученная из внутренних и внешних источников, уже существовавшая ранее.
4. Отметьте метод сбора информации, используемый при вторичных исследованиях:
а) анкетирование;
б) обработка имеющихся данных;
в) о по телефону;
г) метод фокус-групп.
5. Укажите третий метод маркетингового исследования: наблюдение, эксперимент, …
а) о в) анкета; е) механическое устройство.
б) телефон; г) личный контакт;
6. В чем проявляется эффективность маркетингового исследования?
а) в экономном расходовании службой маркетинга финансовых средств фирмы;
б) в достижении цели поставленной маркетингом фирмы;
в) в проведении маркетингового исследования в строгом соответствии с планом.
7. В чем заключается достоверность информации?
а) в том, что использованы только официальные данные Госкомстата;
б) в том, что были соблюдены научные принципы сбора данных;
в) в том, что она устраивает руководство.
8. Укажите источники вторичной информации:
а) периодические издания;
б) счета клиентов;
в) данные о прибылях и убытках;
г) все вышеперечисленное.
9. Полевое исследование – это:
а) сбор данных из официальных источников;
б) исследование, проводимое в сельской местности;
в) получение вторичной информации;
г) сбор первичных данных у носителей информации.
10. Панель – это:
а) часть улицы;
б) постоянная выборочная совокупность лиц и предприятий;
в) таблица с перечнем во и ответов, расположенных в логической последовательности;
11. Анкетирование – это:
а) о в форме письменных ответов на во приведенные в виде таблицы;
б) изучение биографических данных респондента;
в) оба ответа верны;
12. Поисковое исследование предпринимается с целью:
а) поиска новых решений;
б) генерации идей и сбора информации понять проблему;
в) установления причинно- следственной связи;
г) все перечисленное верно.
13. Наблюдение – это:
а) исследование покупателей с системы постоянного отслеживания параметров рынка в определенных условиях;
б) метод исследования, при котором информация собирается путем наблюдения за действиями объекта;
в) все перечисленное верно.
14. Закрытый тип во используется когда:
а) необходимо получить непредвзятое мнение респондента вариантами ответов;
б) необходимо задать неэтичные во в) при поиске ассоциативных оценок;
г) необходимо получить конкурентное преимущество.
15. Фокус – группа – это:
а) групповая дискуссия однородных по составу участников;
б) группа специалистов, которая занимается проведением маркетинговых исследований;
в) исследование группового поведения с стандартизированного о г) анкетирование с использованием различных фокусов.
Объяснение:
1. Страхование – система особых, перераспределительных отношений, возникающих между участниками страхового фонда в связи с его образованием за счет целевых денежных взносов и использованием на возмещение ущерба субъекта хозяйствования и оказание гражданам (или их семьям) при наступлении страховых случаев в их жизни.
2. личное и имущественное
3.Страхование имущества. Этот вид страхования защитить квартиру или дом от разных рисков: пожаров, затопления, поломок разных коммуникаций (трубы, электричество и прочее), стихийных бедствий, в некоторых случаях даже от грабежа.
Бюджет семьи – очень важная вещь, без него никакая семья не может прожить, потому что бюджет семьи является источником средств для удовлетворения потребностей членов семьи.
Бюджет семьи складывается общими силами – каждый член семьи в этом участвует – в классическом виде. Что это значит? Это значит, что заработная плата родителей, стипендия детей, пенсия бабушек и дедушек, дивиденды, доходы с недвижимости и даже проценты со вкладов в банке, а также многое другое формирует семейный бюджет.
А поскольку все участвуют в формировании бюджета, то он тратится также на всех.
Техника расстрачивания разная – кто-то тратит на все подряд, а потом дружно всей семьей дожидается новых выплат, а кто-то подходит к трате денег рационально, то есть составляет список трат, и сначала оплачивает все самое необходимое (оплату аренды квартиры, оплату коммунальных услуг, продукты, необходима одежда и сбережения), а потом если средства останутся на второстепенные вещи, а если средства все еще есть и в сбережения тоже отложено, то семья может себе позволить и совсем необязательные вещи.
Объяснение:
Вообще, составлять семейный бюджет не сложно. Гораздо сложнее потратить его так, чтобы деньги остались до следующего месяца.