При исчезновение мелких фирм пропадёт большое количество рабочих мест и большие убытки потерпит большие фирмы, потому что им придётся самим заниматься тем, чем занимались раньше мелкие фирмы, например перевозки по городу(Доставки), большим фирмам придётся самим создавать свои центры отпарки/выдачи во всех городах
При исчезновение больших фирм в мире мало чего останется и встряли будет нормальная жизнь, потому что большую часть это составлять фирмы которые производят продукция питания или материалы для тех или иных вещей, я считаю что жизнь без больших фирм остановиться в развитии
2.
а) При оказание финансовой вы можете договориться с поставщиком о некой смягчение цен для вас и вы будете закупать чуть дешевле чем раньше
б) При покупке данной фирмы я потрачусь больше на покупку, но производство для меня станет намного дешевле
в) При поиске другого поставщика я могу сэкономить деньги и получать продукцию такого качество, но дешевле, но мне так же может не повести и мне попадётся плохой поставщик и он будет давать продукцию плохого качества, но дорогую
3.
При качественным маркетинге такого не должно быть. Когда происходит хорошая реклама моего продукта, люди должны привязаться к ней в том или ином образе, но когда происходит такой случай это одноразовый пиар, который длиться недолго и смысла от него нет.
2. Предоставление роуминга: предоставление услуг национального и международного уровня. Эта техническая возможность обеспечивает сегодня мобильность российских абонентов практически по всей территории страны и за рубежом.
3. Расширение спектра дополнительных услуг: предоставление прямого номера, голосовая почта, переадресация вызова, трёхсторонняя связь, автоматическое определение номера (или запрет определения номера), передача сообщений (SMS, MMS, EMS), WAP, GPRS.
4. Рекламная деятельность: добавилась реклама в сети Интернет. Практически все крупные операторы имеют в сети собственные регулярно обновляющиеся сайты, где размещается подробная информация об услугах, зоне действия, ценах, скидках и ближайших планах компании.
5. Повышения качества услуг: повышенные требования к качеству услуг и соблюдению конфиденциальности.
6. Стимулирование сбыта: операторские компании готовы вкладывать существенные инвестиции в развитие новых технологий и во внедрение принципиально новых высокоскоростных услуг третьего поколения систем подвижной связи.
1.
При исчезновение мелких фирм пропадёт большое количество рабочих мест и большие убытки потерпит большие фирмы, потому что им придётся самим заниматься тем, чем занимались раньше мелкие фирмы, например перевозки по городу(Доставки), большим фирмам придётся самим создавать свои центры отпарки/выдачи во всех городах
При исчезновение больших фирм в мире мало чего останется и встряли будет нормальная жизнь, потому что большую часть это составлять фирмы которые производят продукция питания или материалы для тех или иных вещей, я считаю что жизнь без больших фирм остановиться в развитии
2.
а) При оказание финансовой вы можете договориться с поставщиком о некой смягчение цен для вас и вы будете закупать чуть дешевле чем раньше
б) При покупке данной фирмы я потрачусь больше на покупку, но производство для меня станет намного дешевле
в) При поиске другого поставщика я могу сэкономить деньги и получать продукцию такого качество, но дешевле, но мне так же может не повести и мне попадётся плохой поставщик и он будет давать продукцию плохого качества, но дорогую
3.
При качественным маркетинге такого не должно быть. Когда происходит хорошая реклама моего продукта, люди должны привязаться к ней в том или ином образе, но когда происходит такой случай это одноразовый пиар, который длиться недолго и смысла от него нет.
Объяснение:
1.Выход на региональные рынки.
2. Предоставление роуминга: предоставление услуг национального и международного уровня. Эта техническая возможность обеспечивает сегодня мобильность российских абонентов практически по всей территории страны и за рубежом.
3. Расширение спектра дополнительных услуг: предоставление прямого номера, голосовая почта, переадресация вызова, трёхсторонняя связь, автоматическое определение номера (или запрет определения номера), передача сообщений (SMS, MMS, EMS), WAP, GPRS.
4. Рекламная деятельность: добавилась реклама в сети Интернет. Практически все крупные операторы имеют в сети собственные регулярно обновляющиеся сайты, где размещается подробная информация об услугах, зоне действия, ценах, скидках и ближайших планах компании.
5. Повышения качества услуг: повышенные требования к качеству услуг и соблюдению конфиденциальности.