В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
likaizmaylova
likaizmaylova
11.09.2020 19:13 •  Экономика

1. По итогам 2018 были получены следующие данные деятельности экономки: потребительские расходы 6000, чистые инвестиции 3000, государственные расходы 8000, амортизация 1500, экспорт 3000, импорт 3700, трансферты домашним хозяйствам 1200, косвенные налоги 3000, нераспределенная прибыль 2000, налоги на потребителей составляют 15% от личного дохода. Найти:
1. ВВП
2. Национальный доход,
3. Личный доход
4. Сбережения домашних хозяйств
2. По итогам 2019 года были получены следующие данные деятельности экономики в ценах текущего периода: заработная плата домашних хозяйств 10 000, нераспределенная прибыль корпораций 7000, проценты по депозитам 2500, аренда 1800, акцизы 2200, налог на прибыль 3400, НДС 6000, транспортный налог 800, амортизация 2700, дефлятор ВВП 1,07.
Определить:
1. номинальный валовой внутренний продукт.
2. номинальный чистый внутренний продукт.
3. реальный ВВП

Показать ответ
Ответ:
Гогич
Гогич
15.02.2020 16:14
Большевики-радикальное(экстремисткое) крыло Российской социал-демократической рабочей партии после ее раскола на фракции "большевиков" и "меньшевиков".

Гражданская война- крупномасштабное вооруженное противостояние между организованными группами внутри государства или , реже, между нациями входившими в состав ранее единого объединенного государства.

Советы-избираемые населением на определенный срок коллегиальные представительные органы публичной власти в Российской империи,в Российской республике, в СССР, в Российской Федерации.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Hennesy322
Hennesy322
22.06.2022 16:45
1) Большое кол-во производителей, каждый из которых удовлетворяет небольшую долю рыночного спроса на какой-либо товар.
2) Производство дифференцированной продукции (продукция каждого производителя обладает специфическими характеристиками, которые служат тому, чтобы некоторые покупатели предпочли именно его товар конкуренту).
3) Невысокий барьер для вступления в отрасли. 
Барьеры могут быть связанны с необходимостью дополнительных затрат на раскрутку новой марки.
4) Высокие затраты на рекламу и другие формы не ценовой конкуренции.
5) Возможность небольшого влияния на установления цены на свою продукцию.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота