1. Стоимость приобретенного оборудования равна – 145 тыс. руб.; транспортно-заготовительные расходы – 27 тыс. руб.; остаточная стоимость оборудования – 98 тыс. руб. Годовая норма амортизации – 11%. Вычислить годовую сумму амортизации .
2. Рассчитайте среднегодовую стоимость ОПФ и сумму годовых амортизационных отчислений по следующим данным: стоимость ОПФ на начало года – 512 руб., ввод новых ОПФ (с 01.03.) на сумму 64 тыс. руб.; выбытие по причине физического износа ОПФ (с 01.11.) на сумму 41,0 тыс. руб.; 01.12 на сумму 29,7 тыс. руб. Годовая норма амортизации составляет решить
Быстро меняющаяся социально – экономическая обстановка требует от молодого человека всестороннего развития. Экономика является одной из составляющих общественного развития. Знания экономики лучшей адаптации молодого человека в обществе. Экономическое образование школьников не только приближает ребёнка к реальной жизни, обучая его ориентироваться в происходящем, но и формирует деловые качества личности.
Учитель должен быть современным, уметь работать и принимать решения в сотрудничестве со школьниками. Процесс обучения должен быть интересным для учащихся, давать простор для проявления творческой самостоятельности.
Роль экономики в школе - это подготовка подрастающего человека к предстоящей жизнедеятельности. Обогащение различных видов школьной деятельности экономическим содержанием
- формированию экономического сознания школьника;
- приближению к реальной жизни;
- пробуждению экономического мышления;
- получению знаний об основных профессиях и умению рассказывать о них;
- обогащению школьного словаря;
- выработке таких качеств как: чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться, стремление доводить начатое дело до конца;
- возникновению интереса к деньгам, осознанию правил их честно зарабатывать.
Ранее разумное экономическое воспитание служит основой организации эффективного взаимодействия школьника с окружающим миром. Осуществляя экономическое воспитание в школьном возрасте, мы решаем задачи всестороннего развития личности.
Объяснение:
Политика регулирования цен и доходов граждан, регулирование условий экспорта и импорта, налоговая политика, регулирование валютных курсов, кредитно-денежная политика.
Потому что, чтобы добиться определённого успеха в экономической политике, нужно время от времени, прибегать к определённым компромиссам. Если же такой компромисс найти не удаётся, то в жизни страны начинаются экономические, а потом и политические конфликты.
Я думаю, что без ориентирования этой самой политики на реальные доходы граждан (а не “среднюю по больнице” зарплату/пенсию). Я считаю, что и без компромиссов, тоже.
В узком понимании экономической политики, государство должно регулировать:
Масштабы обращения денег в стране;
Темпы инфляции;
Уровень безработицы;
Перераспределение доходов между богатыми и бедными;
Условия для торговли с другими странами (легко или, напротив, трудно будет ввозить одни товары из-зи рубежа или ввозить туда другие на продажу).
Чувак, я столкнулся с такой же проблемой. Мне пришлось перечитывать весь учебник. Не благодари)))