В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
erke22
erke22
04.06.2023 03:00 •  Экономика

7. Фундаментальная проблема, с которой сталкиваются все экономические системы - это: а) инвестиции;
б) производство;
в) потребление;
г) редкость.

8. Основополагающими принципами функционирования плановой экономики являются:
а) высокий уровень обобществления производства и наличие единого эко-номического центра;
б) составление и изменение макроэкономических пропорций;
в) разделение труда и специализация производства;
г) планирование и прогнозирование производства.

9. В смешанной экономике государство при проведении своей коммерческой политики должно:
а) управлять предприятиями частного бизнеса из единого центра;
б) поддерживать конкуренцию с частным бизнесом;
в) брать на себя лишь то, что не осуществить частный бизнес;
г) ограничивать прибыль частному капиталу.

10. Собственность в экономическом смысле это:
а) то, что принадлежит определенному хозяину;
б) отношения между людьми, обусловленные принадлежностью им каких-либо благ или отчуждением этих благ в чью-то пользу;
в) право людей обладать вещами;
г) возможность использовать блага (предметы, деньги) по своему усмотрению, без разрешения.

11. Деятельность государства при переходе от административноко-мандной к рыночной системе направлена на:
а) обеспечение равенства в обществе;
б) повышение эффективности экономики;
в) содействие экономической стабилизации;
г) осуществление контроля над ценами.

Показать ответ
Ответ:
Set1z1337
Set1z1337
01.11.2020 10:32

Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.

Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.

Задачи маркетинга:

формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;

расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.

0,0(0 оценок)
Ответ:
22916
22916
15.11.2020 00:18

Бауыржан Момышұлы (24 желтоқсан 1910 жыл - 10 маусым 1982 жыл) — Кеңес одағының батыры, жазушы, Екінші дүниежүзілік соғыстың даңқты жауынгері, әскери қолбасшы, стратег және тактик.[1]

Батыс майданындағы 16 армияның 316 (1941 жылдың қарашасынан бастап 8-гвардиялық Қызылту атқыштар дивизиясы 1073 атқыштар полкінің (1941 жылдың қарашасынан 19 Гвардия полкі) және батальон командирі. Ұлы Отан соғысына генерал-майор И.В. Панфилов басқарған әйгілі дивизиясының құрамында 1941 жылдың қыркүйек айынан бастап қатысты. Батальон командирі ретінде аға лейтенант Бауыржан Момышұлы Мәскеу үшін шайқаста 207 рет ұрысқа қатысты. 1941 жылдың 16-18 қараша күндері вермахтың Мәскеу бағытында екінші мәрте жасаған жорығы кезінде аға лейтенант Момышұлы басқарған батальон дивизиядан қашықта, Матронино деревнясының жанында Волоколамск тасжолында асқан ерлікпен ұрыс жүргізді. Білікті комбаттың басшылығы арқасында 3 күн бойы фашистер шабуылын тойтарып, батальон үлкен шығынсыз, ұрысқа қабілетті жағдайда қоршаудан шығады

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота